Когда мы только внедрили план заботы, он был доступен только на мобильных устройствах. Но, изучив данные конверсии, мы увидели, что новые пользователи проверяют функции сервиса через сайт, прежде чем скачать приложение. Поэтому добавили возможность оформления подписки на план заботы и туда. Но статистика показывает, что после первого знакомства с сервисом пользователь все же переключает внимание на мобильное приложение — дальше взаимодействует уже с ним.
За первый год после запуска мы внесли много изменений и улучшений в продукт (например, удобное управление подпиской) и доставили несколько тысяч наборов кошкам и собакам. Сервис нравится пользователям — около 15% клиентов размещают фото и видео набора в социальных сетях с рекомендациями для друзей
Спасибо за такой подробный кейс и крутой проект. Это действительно полезный продукт для владельцев животных. Обязательно попробую.