Да, в РФ не запрещено устанавливать цену в привязке к долл. США или Евро, при условии, что оплата будет осуществляться в рублях по курсу (например) на дату платежа. Это стандартная практика в договорах аренды и она абсолютно законна. А Билайну мешает съехать договор аренды, в соответствии с которым он обязался выплачивать арендную плату в привязке к долл. США на несколько лет вперед. Заключая договор аренды на таких условиях арендатор взял на себя риск негативных последствий, включая изменение курса валюты.
Такая регистрация может быть признана актом недобросовестной конкуренции со всеми вытекающими последствиями, включая прекращение правовой охраны соответствующего средства индивидуализации (товарного знака). По своей сути - это паразитирование на популярности и известности другого бренда (при условии, что такой бренд известен российскому потребителю). Судебная практика по этому вопросу не такая обширная, но она есть. Посмотрите, например, дело Vecheron Constantin (Постановление Президиума ВАС РФ от 24 апреля 2012 г. № 16912/11).
Ильяс, действительно, если у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, затевать процедуру банкротства кредитору, вероятно, смысла нет. Только вот откуда можно заранее знать, что такого имущества нет - возможно, совершались сделки по отчуждению такого имущества (например, квартира стоимостью 3 млн руб. была продана всего за 1 млн руб.). Закон о банкротстве поможет оспорить такие сделки и вернуть имущество в конкурсную массу. Также стоит учитывать, что во многих случает банкрот не будет освобожден от долгов. Например, если он вел себя недобросовестно (скрыл свое имущество, не подал на свое банкротство в установленный срок и т.д.).
Хайк, Севан, не совсем так. ФАС РФ придерживается позиции, что персональное обращение (указание имени и отчества абонента) в рассылке не свидетельствует о персонализированном характере самого сообщения. Соответственно, если информация в сообщении носит характер рекламы (носит обобщенный характер, способна формировать интерес к данному объекту рекламирования не только непосредственно у лица, которому поступила такая информация, но и у иного лица), то указание ФИО получателя не спасет. См. http://fas.gov.ru/documents/documentdetails.html?id=14681