{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Привлечение клиентов для автошколы из соцсетей на автомате!

В этой статье вы узнаете, как при помощи новых технологий обеспечить непрерывный поток клиентов в автошколу в любом городе России из соцсети Вконтакте.

Основной аудиторией автошкол являются молодые люди от 18 до 25 лет, они же самые активные пользователи социальных сетей. С каждым годом молодежь все чаще находит любимые товары и услуги в социальных сетях и реже пользуются поисковыми системами. Привлекать таких клиентов в автошколу эффективнее всего из соцсетей.

На протяжении 7 лет мы развиваем проект “Соломка для автошкол”, в котором мы разработали и довели до идеала систему непрерывного автоматизированного привлечения учеников в автошколы.

О системе

Система - это комплекс инновационных маркетинговых инструментов, каждый из которых последовательно обрабатывает и передает клиента по цепочке от первого касания до целевого действия, то есть заявки в автошколу.

Первый шаг это поиск нужной аудитории

Необходимо найти в соцсетях людей, подходящих под описание клиентов автошколы. Это живые активные пользователи соцсети в возрасте старше 18 лет, проживающие поблизости от филиалов автошколы, недавно проявившие интерес к получению водительского удостоверения или повышению навыков вождения автомобиля. Это могут быть как будущие ученики автошколы, так и родители которые подыскивают для своего ребенка хорошую автошколу.

Поиск такой аудитории можно выполнить вручную при помощи сервисов парсинга аккаунтов соц сетей, либо при помощи нашей поисковой системы которая непрерывно выполняет такой поиск автоматически.

Второй шаг это ретаргетинговая реклама в соцсетях

Собранную базу потенциальных клиентов загружаем в рекламный кабинет и настраиваем таргетированную рекламу для показа объявлений только по собранной базе.

Мы используем показ рекламы на основе ретаргетинга по готовой базе вместо использования стандартных настроек рекламного кабинета. Это значительно сокращает расходы на рекламу и увеличивает конверсию. Ведь объявления будут показаны людям, которые находятся в поиске подходящей автошколы и воспримут информацию как пользу, а не как рекламу.

В рекламных объявлениях можно предложить получить скидку на обучение в автошколе или пройти тест чтобы проверить себя. Главное чтобы объявление вело не на сайт или в группу автошколы, а сразу в чат с автошколой. Так мы получим от рекламы конверсию в лиды от 35% до 50%

Третий шаг, это автоматизированная воронка продаж

Важно чтобы в чате автошколы новые клиенты сразу получили все ответы и смогли удовлетворить свое любопытство. Круглосуточно отвечать людям в чате лучше поручить роботу, обученному по скриптам продаж.

Для этого мы подключаем к сообщениям группы автошколы чат-бот. Он встречает каждого клиента, узнает о его потребностях, рассказывает об автошколе и определяет степень заинтересованности в обучении в ближайшее время. Готовым к обучению клиентам будет предложено оставить заявку на общение с администратором автошколы, а остальных робот будет прогревать в воронке рассылками полезной и развлекательной информации, пока они не созреют и не решатся пойти учиться на права.

Заявки, оставленные клиентами, робот сразу передает менеджеру автошколы. Связаться нужно как можно скорее пока есть желание и интерес у клиента.

Пример работы системы в цифрах

В небольшом городе Волгоградской области с населением 320 тысяч человек, система была установлена с начала января 2021 года и ежедневно снабжает нашего клиента учениками, которые идут учиться в его автошколу.

За 4 месяца 2800 людей, интересующихся получением водительского удостоверения, узнали об автошколе нашего клиента, прочитали об условиях работы и адресах филиалов.

280 человек (это 10%) выразили желание учится и оставили свои контакты в ожидании связи с администратором и оформления документов на обучение.

Обратите внимание насколько эффективнее этот пример по сравнению с любой другой рекламой, будь то контекстные объявления в поисковых системах или классическая таргетированная реклама.

Мы постоянно совершенствуем систему "Соломка для автошкол", находим и подключаем новые инновационные инструменты для еще более эффективного и стабильного привлечения новых учеников в автошколы.

Соломка для автошкол: https://avtoshkolam.solomka.biz/

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда