Артём

с 10.05.2024
1 подписчик
0 подписок

Мегамаркет, можете что-то ответить на это:

Получил письмо.

Здравствуйте!

Мы рассмотрели ваше обращение и сообщаем, бонусный счет скорректирован. Возврат бонусов можно проверить на сайте СберСпасибо. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за понимание.

Баланс остается нулевым и ничего не скорректировано.

После обращения в техническую поддержку опять зарегистрировали обращение и предлагают подождать еще неделю.

Все номера обращений: GDS-3547183, GDS-3667056, GDS-3668241.

Псоледние события по моей проблеме с начислением бонусов СберСпасибо на платформе МЕГАМАРКЕТ.

Вчера я получил письмо от технической поддержки, в котором сообщалось, что какое-то дополнительное обращение было зарегистрировано под номером GDS-3668241, и что проблема решена и бонусный счет был скорректирован. Однако, на данный момент баланс моего аккаунта остается нулевым, и никаких изменений не произошло. Это кажется мне очеснь странным.

После обращения в техподдержку зарегистрировали еще одно обращение и попросили подождать еще неделю. Всего за это время уже три обращения (номера обращений: GDS-3547183, GDS-3667056, GDS-3668241)

Спасибо за предложение подождать. Идет ремонт, планы приходится пересматривать. Лучше бы купил ее на прощадке О..н, экономия была незначительной, теперь приходится стучаться в закрытую дверь. Не уверен, что в следующий раз буду делать заказы на Мегамаркет, а они продолжают присылать неплохие промокоды.