katherine

+1
с 11.05.2024
1 подписчик
0 подписок

никому и никогда не посоветую оформлять заказ через ваш сервис. все ужасно, люди, которые сидят в поддержке, ничего сказать не могут! каждый говорит что-то разное, но в итоге виноват клиент, который заплатил впустую!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на своих сотрудников в поддержке! Научите их общаться с клиентами, а не говорить, что "в следующий раз нужно быть внимательнее"!!

1
Ответить

а что-то конкретнее вы можете ответить? я тоже могу ссылаться на п. 6.8, в котором прописано, что могут быть свидетели и со стороны курьера должна быть осуществлена фото- или видеосъемка! Помимо этого, вы, прекрасно понимая, что в два пакета все товары не могли поместиться, говорите, что с товарами все нормально! я верю, что с ними все нормально, только их у меня нет! воры и обманщики! вместо того, чтобы действительно связаться с сотрудниками (доставщик и сборщик) вы просто присылаете отказ на возврат! потому что я лично звонила доставщику и он мне сказал, что ему отдали всего 2 пакета! как же вам лениво выяснять обстоятельства и все спихнуть на клиента, прикрывшись пунктом 6.9. УЖАСНЫЙ СЕРВИС! и ужасное обслуживание! абсолютно НОЛЬ клиентоориентированности!

Ответить