Алекс Х

+1
с 13.05.2024
1 подписчик
0 подписок

Добрый день! Вопрос решен, бонусы сегодня вернули.

Ответить

Здравствуйте. То что оно в работе я знаю…но дело в том, что я это слышу уже больше месяца, при каждом моем обращении, заявка сотрудниками ММ куда-то передается, передается, да никак не передастся, ни сроков, ничего конкретного не озвучено.

1
Ответить

Такая же ситуация, 06.04.2024 в мобильном приложении мегамаркета был создан заказ 9528796077780 на сумму 32999 руб (часть которых была оплачена бонусами спасибо 32599, другая часть 400 руб была оплачена картой сбера). В связи с тем, что был доступен только самовывоз, 07.04.2024 поехал за сушильной машиной во всем знакомый магазин, при осмотре товара оказалось, что разбит резервуар для воды, естественно я поврежденный товар забирать не стал и отменил заказ... и тут началось. Примерно через 20 минут после того как я отменил заказ, статус заказа был переведен в "получен". Позвонив сразу на горячую линию мегамаркета, сотрудник сообщил, что нужно время, чтобы разобраться в данной ситуации, в том, что заказ не был выдан мне и прочее, ОК, ждем, создано обращение CCS-6700579, периодически интересовался статусом обращения, т.к. сроки заявленные сотрудником (2-3 дня)были упущены, все кормили завтраками, статус заказа по итогу изменили на "отменен" 13.04.2024, обращение закрыли 17.04.2024 с комментарием :"проблемный заказ отменен, вернем бонусы от 2 до 10 дней после закрытия обращения, создал повторное обращение позвонив на горячую линию мегамаркета GDS-3514282, пришло письмо, якобы бонусный счет скороектирован и возврат бонусов можно проверить на сайте СберСпасибо, проверив всеми возможными способами, бонусов на счету так и не обнаружил. Создал третье обращение GDS-3523751, чтобы все таки разобрались в данной ситуации. Результата до сих пор нет, все так же стандарные фразы: ‘’ Ваше обращение в работе, подождите, пожалуйста.’’ Сегодня уже 13.05, бонусы так и не вернулись.

Ответить