TikTok — относительно новая платформа, на которую только начали приходить бренды, но уже сейчас может предоставить рекламодателям активную и лояльную аудиторию. Широкие возможности настроек таргетинга и ретаргетинга, совместно с мощными алгоритмами машинного обучения на основе пикселя, помогают брендам точнее находить свою целевую аудиторию.
Российский маркетинг продолжает заигрывать с принципами толерантности. Вслед за «Вкус Вилл» и «ЁбиДоёби» в баталии за равенство и разнообразие вступила сеть ресторанов «Тануки», вызвавшая острейший интерес администрации Telegram-канала «Мужское Государство».
TikTok — одна из самых популярных социальных платформ для публикации коротких видеороликов под музыку. После своего запуска в 2018 году социальная сеть является одной из самых быстрорастущих в мире. TikTok – один из основных источников оригинального пользовательского контента и активной аудитории.
В рамках данной статьи мы рассмотрим методику анализа эффективности семантического ядра в поисковых системах. SEO продвижение — услуга долгосрочного планирования и отложенного результата. Одним из основных этапов в поисковом продвижении является сбор ключевых слов и составление семантического ядра. Важно на старте работ определить максимально…
Чек-листами и инструкциями по запуску кампаний в Facebook сегодня никого не удивить. AMDG знает, что лавирование между ограничениями, которые площадка ставит на пути рекламодателя - непростая задача. Прольем свет на эту область работы специалиста по таргетированной рекламе и поделимся своим опытом.
25 мая прошла ежегодная конференция по медийной и видеорекламе в интернете от AMDG. Представители Яндекса, ВКонтакте, AMDG, “Бобруйского Бровара” и других компаний представили свои выступления в онлайн-формате. В этом материале поделимся основными тезисами докладов спикеров. Полные версии выступлений можно запросить по ссылке.