{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

ТикТок: особенности продвижения

TikTok — одна из самых популярных социальных платформ для публикации коротких видеороликов под музыку. После своего запуска в 2018 году социальная сеть является одной из самых быстрорастущих в мире. TikTok – один из основных источников оригинального пользовательского контента и активной аудитории.

Аудитория

Ежемесячное число активных пользователей TikTok в России достигло 20,2 млн. человек, а мировая аудитория превышает 800 млн. человек.

По мере стремительного развития платформы аудитория расширяется, поэтому стереотип, что TikTok – исключительно «детская» платформа, сходит на «нет». Сейчас соцсетью, чаще всего, пользуются люди в возрасте от 25 до 34 лет (25,2%). Поэтому создание и продвижение аккаунта на этой видеоплатформе – отличный способ повысить узнаваемость бренда в интернете, увеличить охваты, продажи и привлечь новую аудиторию.

Виды контента

На начальном этапе на платформе преимущественно публиковали липсинк ролики, однако сейчас TikTok обладает целым спектром удобных инструментов для создания креативного видеоконтента. Так, например, пользователи могут выбирать предложенную музыку из трендов и загружать аудио самостоятельно, или могут использовать заранее загруженные в ролики фильтры, маски и переходы. В приложении также доступны записи видео в замедленном или ускоренном режиме, и есть возможность снимать «дуэты», склеивая два видео, что подходит для формата «реакций».

Алгоритмы TikTok определяют ленту рекомендаций для пользователя, исходя из его интересов и предпочтений. Поэтому контент может быть как развлекательным и юмористическим, так и обучающим, в зависимости от заранее просмотренных, сохраненных или отмеченных, как понравившиеся видеороликов. Особой популярностью пользуются «тренды» — ролики, которые попали в «рекомендации» пользователям, набрали наибольшее количество отметок «понравилось» и были сохранены множество раз. Предугадать почему то или иное видео попало в рекомендации сложно – алгоритм автоматически подбирает ролики для показа, анализируя текущие тренды, и демонстрирует аудитории релевантный контент. Так, например, пользователь под ником @bellapoarch сняла видео с движением головы под музыку, а впоследствии ролик попал в «тренды» и набрал 457.8 млн. просмотров. Похожие ролики с дуэтом с блогером (или же просто с использованием этого аудио) также набирали популярность и зачастую попадали в «рекомендации».

TikTok предлагает пользователю множество вариантов создания уникального контента, а его алгоритмы помогут набрать большое количество подписчиков и впоследствии монетизировать блог.

Рекламные возможности

Социальная площадка ориентирована на креативный контент и, преимущественно, на нативную рекламу, а вовлеченность пользователей достаточно высока по сравнению с другими социальными сетями. Основная часть активных пользователей - это молодые люди от 25 до 34 лет. В свою очередь, видеоплатформа позволяет продвинуть свой блог с помощью уникального контента, набрать подписчиков в максимально короткие сроки и начать монетизировать блог.

TikTok – возможность повысить узнаваемость бренда в интернете, увеличить охваты и привлечь лояльную аудиторию, готовую к совершению целевого действия. Поэтому всё больше брендов начинают использовать эту платформу для запуска рекламы.

Кому подойдет реклама в TikTok?

Продвижение в TikTok подойдет почти любому аккаунту. Однако наиболее результативная реклама может быть для следующих бизнесов:

· бренды;

· интернет-магазины;

· службы доставки;

· товары для детей;

· компании из сфер красоты и спорта;

· студии танцев;

· мобильные приложения;

· курсы и школы иностранных языков;

· FMCG (или же товары повседневного спроса);

· владельцы сервисов;

Основное преимущество рекламы TikTok— нативность. Контентмейкеры создают интересные и веселые для пользователей ролики, используя продукт рекламируемого бренда.

Основные предлагаемые видеоплощадкой форматы продвижения бизнеса:

Brand Takeover

Это видео с максимальной длительностью в 5 секунд, которое пользователь видит при открытии приложения. После клика ролик ведёт либо на указанную внешнюю страницу, либо на челлендж в самом приложении. Оплачивается по модели CPM.

In-feed ads

Реклама в рекомендациях - видео, при записи которых можно использовать заранее загруженные эффекты, маски, опросы, или же использовать иные интерактивные возможности. Такие ролики похожи на рекламные объявления в ленте Instagram с не менее широкими возможностями для таргетированной рекламы.

TopView

Реклама, которую пользователь видит сразу после входа в приложение TikTok. У такого формата хороший показатель переходов – 15%.

Hashtag challenge

Один из креативных видов рекламы в TikTok, который сможет вовлечь в процесс создания контента наибольшее количество пользователей из-за вирусности.

Медийная реклама

Это кампании, в которых участвуют инфлюенсеры и знаменитые тиктокеры с большим количеством лояльной аудитории. Такой формат отлично сочетается с Hashtag Challenge. Так, например, для запуска своего фирменного тега можно выбрать популярного тиктокера и договориться с ним о создании челленджа с оригинальным хештегом бренда. Отслеживать эффективность кампании можно по числу создаваемых роликов с использованием тега, а также по лайкам и комментариям. Для наибольшей результативности необходимо создать вирусный ролик.

Брендированный контент

Еще одним эффективным решением может стать использование брендированных масок и стикеров. Для их продвижения также можно договориться с инфлюенсером или знаменитым тиктокером.

Блогеры и инфлюенсеры

Реклама у блогеров – один из популярных способов раскрутки в TikTok. До запуска рекламной кампании необходимо проанализировать аудиторию инфлюенсера, а после выбрать формат интеграции.

Важно создавать креативный и уникальный контент. В ином случае, при использовании «стандартного» и невирусного ролика, рекламная кампания не будет эффективной и не принесет результат, поскольку пользователи TikTok предпочитают честный и, в первую очередь, развлекательный контент. Поэтому основная задача –заинтересовать аудиторию. Для этого рекомендуется использовать инструменты аналитики для изучения конкурентов, целевой аудитории и успешных форматов интеграций.

Преимущества рекламы в TikTok

Ставки. Относительно невысокий уровень конкуренции - аукцион не перегрет.

Аудитория. Look-alike-моделирование поможет увеличить аудиторию ретаргетинга.

Эффективность. Свежий канал с активной аудиторией и нативными рекламными форматами.

Запуск рекламы в TikTok

Интерфейс рекламного кабинета интуитивно понятен и по функционалу похож на кабинет Facebook. Вы можете настроить детальный таргетинг, включая интересы и форматы пользователей, устанавливать бюджеты, а также загружать информацию по результативности рекламных кампаний.

Чтобы создать рекламную кампании в TikTok необходимо перейти на страницу TikTok Ads и нажать на кнопку «Create».

Выберите цель:

· Traffic (увеличение посещаемости);

· Conversions (аналитика конверсий);

· App Install (увеличения количества пользователей демонстрацией фирменного приложения).

Ad Group Name. Назовите кампанию.

Placements. Выберите необходимую для размещения площадку. Приложение рекомендует выбирать автоматическое размещение для наибольшего охвата.

Ad Details. Укажите тип продвижения: переход на сайт или установка приложения.

Display Name. Введите название бренда и загрузите логотип.

Category. Выберите категорию своего бизнеса. Необходимо выбрать ту, которая лучше всего отражает ваше рекламное предложение, что гарантирует эффективную работу модели оптимизации рекламы TikTok.

Ad Tegs. Укажите теги, максимальное количество — 20 тегов. Алгоритм TikTok будет использовать их для подбора пользователей для кампании.

User Comment. Функция, открывающая или закрывающая комментарии под роликом.

Automated Creative. При выборе этой функции автоматически будут создаваться новые комбинации креативов. Также алгоритмы TikTok смогут улучшить качество трафика, сопоставив вашу целевую аудиторию и креативы. Нет необходимости вручную оптимизировать и отслеживать эффективность креативов.

Targeting. Создайте релевантную аудиторию по указанным данным.

Установите бюджет:

· Daily Budget — ограничение по дням;

· Total Budget – определение общего бюджета.

Установите ставку за клик.

Создайте креативы.

Выводы

TikTok – «честная» и креативная видеоплатформа, где аудитория предпочитает быть собой и показывает свою жизнь без прикрас. Площадка стремительно развивается и предоставляет множество рекламных возможностей как для пользователей, так и рекламодателей.

AMDG – официальный партнер TikTok в России. Сотрудничество с видеоплатформой — новые возможности продвижения для наших клиентов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда