{"id":9208,"title":"\u0412 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u044f\u0445 \u043d\u0430 vc.ru \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=9208&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/326527-lyubite-rugat-servisy-vk-etot-tekst-dlya-vas&placeBit=1&hash=032d65c70fe5fc63c371cf935d9281ebe7529d9359ff65d7499233043c93d674","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Alex Shan

Tik-Tok для бизнеса. Успеть за 15 секунд. Тренды, реклама, заработок

С 2018 года Tik-Tok находится в ТОПе популярных загрузок. Кто еще не слышал о нем, у того нет интернета или он слишком стар для этого…всего.

Tik-Tok — социальная сеть, в которую пользователи выкладывают короткие ролики от 15 до 60 секунд. В приложение встроен видеоредактор с масками, стикерами, популярной музыкой и эффектами. Также есть привычные лайки (heart), комментарии и личные сообщения.

На Digiday пишут, что активная аудитория Tik-Tokа — 800 млн человек в день. Вычтем ботов, мертвые души и заброшенные аккаунты, а цифра все равно останется внушительной. На 2018 год 1,5 млн человек в возрасте от 10-25 лет активно смотрят видео из РФ. Средний таймлайн в Tik-Tok — 13 мин в день на человека.

Каждый час количество пользователей растет. А единственный верный ответ на вопрос: «Когда начинать развиваться в Tik-Tok?» — Вчера. Пора и нам знакомиться с этим приложением.

Содержание:

1. Выбор темы и настройка профиля.

2. Платные и бесплатные способы развития Tik-Tok.

3. Как заработать в Tik-Tok?

4. Интеграция своего бизнеса в Tik-Tok.

5. О рекламе.

6. Тренды на 2019 год.

7. Что НЕ зайдет в Tik-Tok.

8. Выводы.

Выбор темы и настройка профиля.

Чтобы канал быстро вырос, имейте четкое понимание: зачем и для кого вы делаете контент. Пропишите на бумаге: кто ваша аудитория, чем интересуется, что смотрит, слушает или читает в свободное время? Определите для себя общую концепцию канала и старайтесь сильно не отклоняться от нее.

В шапке профиля укажите тему или никнейм. В описании расскажите кто вы и почему нужно на вас подписаться. На все про все — 80 символов.

Нужно понимать, что люди заходят в Tik-Tok немного «деграднуть», поэтому образовательные каналы не будут популярны. Спасти их может оригинальная подача, острый юмор и цепляющий визуал. Но у подростков есть «дела поважнее», чем смотреть научпоки.

Настройка профиля.

На аватарку поставьте видео, GIF-ку или фото. В настройках переведите профиль в PRO-аккаунт, чтобы отслеживать статистику канала и выберите тематику.

Для этого:

И вообще, Tik-Tok сильно похож на Instagram

После заполнения профиля и проработки концепции аккаунта — начинайте снимать. Не бойтесь экспериментировать, но и не отходите от выбранной темы.

Платные и бесплатные способы развития Tik-Tok.

Не используйте платные способы продвижение или накрутку, пока не зальете 15-20 видео. Так вы сэкономите свой бюджет, потому что алгоритмы будут рекомендовать ваш контент только той аудитории, которой это интересно. Бывает, что в начале путем проб и экспериментов меняется концепция канала, и старые подписчики уходят. Выработайте свой стиль и подачу, а потом подключайте платное продвижение.

Бесплатные способы:

1. Продвижение по #хештэгам. Указывайте # той тематики, в которой ведете канал. Но не забывайте и про популярные тэги, их можно узнать в одноименной вкладке. Главное, чтобы они подходили к тематике видео.

2. Проявляйте активность. Пишите комменты, ставьте сердца, подписывайтесь на других пользователей. Благодарности ради, многие фолловятся или лайкают в ответ.

3. Делитесь ссылкой или QR-кодом на свой Tik-Tok в других соцсетях.

4. Вписывайтесь в челленджи. Просматривайте вкладку «популярное» и следите, что сейчас в тренде.

5. Увеличивайте вовлеченность. Проводите прямые эфиры, собирайте обратную связь, устраивайте опросы на канале, взаимодействуйте с аудиторией.

«Делайте качественные видео, используйте фильтры с холодными тонами — это повышает вероятность получить на 15% больше сердец».

6. Снимайте реакции на видео других тиктокеров.

7. Записывайте совместки с блогерами.

8. Взаимопиар. Найдите канал с таким же числом подписчиков, как ваш, и предложите взаимопомощь. Если разница в подписчиках большая, можно договориться и доплатить.

Платные способы:

1. Соцсеть еще молодая и за накруткой следят не так строго, как в том же instagram. Но не покупайте больше 100 подписчиков или лайков в день, а то улетите в бан.

Сервисы закупки «душ» и лайков для Tik-Tok:

  • All-SMM
  • tik-top.com
  • tiktok-free.com
  • Tik-top.com
  • Vktarget.ru
  • Mrpopular.net
  • Tiktok-free.com
  • Tmsmm.ru

2. Реклама у блогеров. Найдите популярного тиктокера в вашей теме и попросите отправить вам прайс на рекламу.

3. Перекрестный пиар в соцсетях. Выложите фрагмент лучшего видео в instagram, продвигайте его с призывом подписаться и ссылкой на ваш Tik-Tok.

4. Конкурсы. Устраивайте розыгрыши или, простигосподи, Giveaway-и.

Кое-где,не будем показывать пальцем, гивы уже не работает, а в Tik-Tok — самое время.

Чтобы гивы или конкурсы увеличили число подписчиков, заинтересуйте людей. Продумайте условия, вознаграждение и как отправите подарок победителю.

Как заработать в Tik-Tok ?

1 из 8 пользователей Tik-Tok уже зарабатывает на этой площадке. Но не спешите бросать учебу и уходить в блогерство. Зарабатывать в Tik-Tok официально можно только с 18 лет или с согласия родителей. Выберите, какой способ заработка вам нравится больше?

1. Нативная реклама.

Рекламируйте других тиктокеров, бренды, вещи или услуги. Формат кочует с одной площадки на другую. Помните золотое правило: 70% контента и 30% рекламы.

2. Прямые эфиры.

Во время трансляций пользователи могут отправлять вам в благодарность Tik-Tok Coins или tips. Выводить можно от 10$ на карту или онлайн-кошелек. Проводить эфиры разрешено от 1000 фоловеров, а платформа забирает 20% от донатов.

3. Привлечение клиентов в бизнес.

Используйте аккаунт, как дополнительный рекламный инструмент и привлекайте новых покупателей. Подробнее на этом остановимся позже.

4. Партнерский маркетинг.

Оставляйте ссылку под видео, подписчики будут кликать и покупать, а вы — получать процент от продаж или переходов.

5. Работа тиктокером.

Самый неочевидный способ, который подходит тем, кто «в теме». Это SMM-щик по Tik-Tokу у популярного блогера. Ваша задача: писать сценарии для видео, составлять ТЗ для фотографов, искать каналы продвижения, придумывать конкурсы и работать с аудиторией. Это новый формат паразитирования заработка на блогерах в Tik-Tok.

Интеграция своего бизнеса в Tik-Tok.

Tik-Tok — новый инструмент продвижения бизнеса и привлечения клиентов.

Ведите корпоративный аккаунт или выберите человека, который будет представлять лицо компании, и продвигайте через него свои товары или услуги.

Учитывайте особенности аудитории и ее платежеспособность. Скучные отчеты о проделанной работе никому не интересны. Подходите к созданию роликов с креативом и юмором.

Например, если ведете аккаунт ветеринарной клиники, записывайте видео с котятами-зверятами, которые к вам приходят. Главное, чтобы это было мило и «залипательно».

Продаете одежду? Снимайте красивые видео с брендовыми фильтрами в ваших вещах под популярную музыку.

Делаете что-то руками? Снимите и выложите в ускоренном режиме, как кусок бесформенной глины превращается в красивую вазу и удачно вписывается в интерьер квартиры (покажите применение вашего товара).

Добавляйте логотипы к видео и прикрепляйте ссылку на ваш сайт, чтобы пользователи быстро смогли с вами связаться.

О рекламе.

Как заставить работать Tik-Tok на ваш кошелек? Размещайте свою рекламу на этой платформе. Соцсеть молодая, а реклама еще не успела замылить пользователям глаза. Разработчики услышали молитвы маркетологов и недавно добавили новые инструменты. Давайте знакомиться подробнее.

Об основных видах рекламы мы говорили выше. Сейчас нам интересны инструменты и способы аналитики эффективности рекламных кампаний.

1. Нативная реклама. Проверяйте эффективность по количеству сердец, комментов и целевым действиям (переходы, заказы, подписка).

2. Реклама у блогеров. Следите за просмотрами, лайками, комментами и % совершенными целевыми действиями.

Чтобы выбрать тиктокера для рекламы и посмотреть на отзывы его предыдущих кампаний, зайдите на Popsters.

Реклама для брендов

1.Topview. Tik-Tok показывает рекламное объявление сразу после входа в приложение. Средний показатель перехода на сторонние сайты — 15%. Не так уж и плохо!

2.Brand TakeOver. Формат похож на предыдущий, но можно использовать короткие ролики по 5 секунд или баннеры. Реклама закупается по типу CPM с возможностью таргетинга.

3.In-feed ads. Рекламные ролики в ленте. К ним можно добавить карточки голосования, маски, эффекты, бейджи и другие интерактивные плюшки. Напоминает рекламу в ленте instagram.

4. Запуск челленджей. Найдите популярного блогера и договоритесь, чтобы он запустил новый челлендж с вашим уникальным #. Эффективность кампании отслеживайте по количеству появившихся видео с вашим хештэгом, сердцами и комментариями под ними. Нужно создать виральность ролика, поэтому подходите ответственно к созданию креатива.

Тренды на 2019 год.

1. От своей основной идеи Tik-Tok отказываться не собирается и формат «открывать рот под популярную песню» и «дикий танец» — остается в тренде.

2. Tik-Tok поглотил соцсеть Vain, но формат вайнов и скечей до сих пор набирает просмотры, лайки и комментарии.

3. Социальные, жалостливые ролики, например, где парень помогает бомжу деньгами, едой или советом. Смысл в том, чтобы культивировать сострадание к ближнему, помогать слабым. По-моему, отличный формат, хоть и не смотрю такие видео, уж больно слезно.

4. Люди любят фокусы, магию, гипноз и колдовство. Все понимают, что это шутка, но количество лайков и комментов подтверждает, что формат заходит.

5. Рубрика эксперимент! Смешивайте все со всем, поджигайте, взрывайте, ломайте и взбалтывайте. Главное, чтобы результат был «Вау!». Соблюдайте технику безопасности. Tik-Tok может добавить предупреждение «В данном виде показаны травмоопасные действия» на ваш ролик.

6. Видео со спортивных соревнований, где вы делаете то, что другим не под силу. Не можете? - Тренируйтесь!

7. Бьюти видео, где майкап ломает все границы мыслимого. Особенно заходят видео «до\после».

8. Ваши реакции на другие видео.

Что НЕ зайдет в Tik-Tok.

Чтобы ответить на вопрос, нужно пробовать каждую конкретную тему. Все зависит от подачи контента, качества видео\звука и других факторов. Видео, отснятые на плохую и грязную камеру, с завыванием ветра в динамике, без сюжета, — не станут популярными.

Плохое отношение к подписчикам и откровенный хейт других блогеров тоже не приветствуются. Пока это самая миролюбивая площадка, где люди просто выражают себя и радуются жизни. Будьте вежливыми и толерантными.

Порнография и насилие — ТАБУ. Забанят быстро, даже не думайте.

Совет тем, кто будет брать рекламу: рекламируйте естественно, не меняйте соей фирменной подачи. Если нормальную рекламу в вашем стиле подписчики простят, то изменение формата ради рекламы — нет.

Выводы.

Люди разделились на 2 лагеря: одни ненавидят, хейтят и просто не понимают, что пользователи нашли в Tik-Tok, а другие тратят часы своей жизни, залипая на короткие видосики.

Я тоже был в шоке от первого знакомства. Как «такое» может набирать по несколько тысяч просмотров? Но, приглядевшись внимательнее, кое-что понял: одни бегут туда от недружелюбного и агрессивного мира, другие нашли Tik-Tok как способ самовыражения.

Разделение соцсетей по интересам происходит на наших глазах. ВК превращается в Одноклассники, instagram — в бизнес площадку, где каждый пиарит то себя, то услуги, то товары. YouTube и Telegram — в платформы для обучения. А Tik-Tok в место, где люди просто отдыхают и радуются жизни.

Понравилась статья? Поддержи комментарием!

0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

После того, как я узнал, что самый популярный инстаграммер России - это Ольга Бузова, я вообще перестал верить, что у этой страны есть будущее 

3

Ольга Бузова не смогла защитить титул самого популярного блогера Инстаграма❗

Кресло под Ольгой пошатнулось впервые с февраля 2017 года - все это время она сохраняла лидерство и была самым популярным блогером. Вчера с первого места ее подвинул Хабиб Нурмагомедов - на его блог подписано 16,7 млн человек! Это на 400 тысяч подписчиков больше, чем у Ольги 😱

Теперь это две самые популярные персоны в Российском Инстаграме🤴👸

0

А зачем вообще знать, какое она (другой сабж) купила мыло или бельё? Зачем тратить своё время на этот шлак?

0

Я на нее не подписана) Я говорю как маркетолог) Приходится следить за хайпом, трендами и публичными личностями (хотя бы издалека).

0

Это примерно как постоянно читать бизнес литературу, через сотую книгу понимаешь что в большинстве все это шлак если не использовать на практике, а все дельные советы были еще на страницах первой книги. Но кто то предпочитает сам строить все то что его окружает кто то искать советов в умных книгах.

Тем не менее во многих компаниях спрашивают какие последние книги вы прочитали. Зачем?

Плюс возможность поддержать беседу с окружающими когда на вас будут спрашивать что там выложила Ольга/Хабиб  придется подписаться.

0

Ну, значит есть еще будущее. Хабиб обогнал Бузову... Только не знаю, радоваться этому или нет?)

0

Что воля, что неволя... 

0

Что Оля, что неоля...

3

Хорошая статья

1

Что не зайдет в тике - да любая реклама, благо она просто пролистывается как и любая другая.

0

Может, все-таки Vine, а не Vain? :D 

0

а разве тик ток дает где-то поставить ссылку на внешний сайт?

0

Да, чекните аккаунт Сбера

0

Верифицированные аккаунты TikTok Ads (рекламные)! 

Регистрируем аккаунты на нашу почту (которую передадим вам) или на вашу почту. Верификация проходит на компанию.

Аккаунт будет верифицирован в TikTok и готов к заливу рекламы сразу после покупки.

Страны которые открыты: Япония, Тайвань, Индия, Корея, Таиланд, Малайзия, Индонезия, Вьетнам, Турция, Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, США. 

 Стоимость: 1500₽ 

Telegam: parasonik

0

Приветик напиши мне здесь https://evrobux.ru ;-)

0

Стабильный заработок в тик ток +300-700 рублей в день https://groupmoney.ru/topic/17675-stabilnyy-zarabotok-v-tik-tok-300-700-rubley-v-den/

0

https://vm.tiktok.com/T1F8wP/

Подпишитесь пж кому не лень 
По человечески прощу а я в замен все видео пролакаю

0

Массфолловинг в Тик Ток - альтернатива трудозатратному продвижению и дорогой рекламе. Подробнее читайте по ссылке https://goldenweb.ua/kak-popast-v-rekomendaczii-tik-tok

0

Ребята, кстати в тик токе теперь появился ОФИЦИАЛЬНЫЙ рекламный кабинет. То есть, теперь можно настраивать рекламу через Тик ток , как в фб адс менеджере. Считайте, сейчас конкуренции в такой рекламе нет, поэтому этот способ можно юзать, чтобы получить максимальные результаты. Как пользоваться этим кабинетом и как подготовится к рекламе, можете прочитать тут: https://ru-android.com/tikt... Мне помогло

0

Ребята, кстати в тик токе теперь появился ОФИЦИАЛЬНЫЙ рекламный кабинет. То есть, теперь можно настраивать рекламу через Тик ток , как в фб адс менеджере. Считайте, сейчас конкуренции в такой рекламе нет, поэтому этот способ можно юзать, чтобы получить максимальные результаты. Как пользоваться этим кабинетом и как подготовится к рекламе, можете прочитать тут: https://ru-android.com/tiktok-advertising/  Мне помогло

0

Ребята, кому нужно продвинуть аккаунт (или одновременно несколько), для этого создана хорошая прога. Можете зайти на tiktoktool.ru. В теме этого сайта нет, поэтому решил добавить.

0
Читать все 21 комментарий
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Хоум кредит про меня забыли. Долг с 2009года

Решил я значит проверить свою кредитную историю на одном из известных ресурсах. И что я обнаружил? Действующий долг в #хоум_кредит с 2009 года и как следствие краснющую историю! Я конечно же позвонил в эту контору, говорю каким образом банк забыл про меня? - а вы знаете? Мы вам звонили звонили... но не дозвонились ... Так же как и вашим…

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Агрегатор "Яндекс.Еда" не возвращают оплату за заказ, которого не было

Здравствуйте! Ситуация следующая, 22.10.2021 г. я сделала заказ у агрегатора доставки "Яндекс.Еда". Доставка из Магазина "Магнит". В момент списания оплаты с банковской карты за заказ заметила, что адрес доставки товара указан с ошибкой. В заказ проставился рабочий адрес, а не домашний, ехать на автомобиле от дома до работы мне 10 минут, пешком…

Глава американской компании Better.com уволил 900 сотрудников одним видеозвонком Статьи редакции

«Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют», — сказал работникам директор.

Я пришёл к вам с плохой новостью. Рынок изменился, как вы знаете, и мы должны двигаться за ним вперёд, чтобы выжить, процветать и исполнять нашу миссию. [...] Я делаю это второй раз в своей карьере и не хочу повторять. В последний раз, я плакал, но на этот раз надеюсь быть сильнее. [...] Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют.

Вишал Гарг
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

«Неслучайная случайность», или как рождаются крипто стартапы на примере Freya

Статья носит сугубо ознакомительный характер и не призывает к инвестированию в какие либо активы.

Как обманывает Учи.ру, пытаясь заработать больше денег

Сказ о том, как Учи.ру пытается в информационной рассылке под соусом щедрого предложения продать то, что можно на самом сайте купить в два раза дешевле.

re:Store продал Macbook Pro с раскладкой azerty и серийный номер ноутбка не совпадает с серийным номером на коробке
null