Соцсети
Alex Shan
3051

Tik-Tok для бизнеса. Успеть за 15 секунд. Тренды, реклама, заработок

В закладки

С 2018 года Tik-Tok находится в ТОПе популярных загрузок. Кто еще не слышал о нем, у того нет интернета или он слишком стар для этого…всего.

Tik-Tok — социальная сеть, в которую пользователи выкладывают короткие ролики от 15 до 60 секунд. В приложение встроен видеоредактор с масками, стикерами, популярной музыкой и эффектами. Также есть привычные лайки (heart), комментарии и личные сообщения.

На Digiday пишут, что активная аудитория Tik-Tokа — 800 млн человек в день. Вычтем ботов, мертвые души и заброшенные аккаунты, а цифра все равно останется внушительной. На 2018 год 1,5 млн человек в возрасте от 10-25 лет активно смотрят видео из РФ. Средний таймлайн в Tik-Tok — 13 мин в день на человека.

Каждый час количество пользователей растет. А единственный верный ответ на вопрос: «Когда начинать развиваться в Tik-Tok?» — Вчера. Пора и нам знакомиться с этим приложением.

Содержание:

1. Выбор темы и настройка профиля.

2. Платные и бесплатные способы развития Tik-Tok.

3. Как заработать в Tik-Tok?

4. Интеграция своего бизнеса в Tik-Tok.

5. О рекламе.

6. Тренды на 2019 год.

7. Что НЕ зайдет в Tik-Tok.

8. Выводы.

Выбор темы и настройка профиля.

Чтобы канал быстро вырос, имейте четкое понимание: зачем и для кого вы делаете контент. Пропишите на бумаге: кто ваша аудитория, чем интересуется, что смотрит, слушает или читает в свободное время? Определите для себя общую концепцию канала и старайтесь сильно не отклоняться от нее.

В шапке профиля укажите тему или никнейм. В описании расскажите кто вы и почему нужно на вас подписаться. На все про все — 80 символов.

Нужно понимать, что люди заходят в Tik-Tok немного «деграднуть», поэтому образовательные каналы не будут популярны. Спасти их может оригинальная подача, острый юмор и цепляющий визуал. Но у подростков есть «дела поважнее», чем смотреть научпоки.

Настройка профиля.

На аватарку поставьте видео, GIF-ку или фото. В настройках переведите профиль в PRO-аккаунт, чтобы отслеживать статистику канала и выберите тематику.

Для этого:

И вообще, Tik-Tok сильно похож на Instagram

После заполнения профиля и проработки концепции аккаунта — начинайте снимать. Не бойтесь экспериментировать, но и не отходите от выбранной темы.

Платные и бесплатные способы развития Tik-Tok.

Не используйте платные способы продвижение или накрутку, пока не зальете 15-20 видео. Так вы сэкономите свой бюджет, потому что алгоритмы будут рекомендовать ваш контент только той аудитории, которой это интересно. Бывает, что в начале путем проб и экспериментов меняется концепция канала, и старые подписчики уходят. Выработайте свой стиль и подачу, а потом подключайте платное продвижение.

Бесплатные способы:

1. Продвижение по #хештэгам. Указывайте # той тематики, в которой ведете канал. Но не забывайте и про популярные тэги, их можно узнать в одноименной вкладке. Главное, чтобы они подходили к тематике видео.

2. Проявляйте активность. Пишите комменты, ставьте сердца, подписывайтесь на других пользователей. Благодарности ради, многие фолловятся или лайкают в ответ.

3. Делитесь ссылкой или QR-кодом на свой Tik-Tok в других соцсетях.

4. Вписывайтесь в челленджи. Просматривайте вкладку «популярное» и следите, что сейчас в тренде.

5. Увеличивайте вовлеченность. Проводите прямые эфиры, собирайте обратную связь, устраивайте опросы на канале, взаимодействуйте с аудиторией.

«Делайте качественные видео, используйте фильтры с холодными тонами — это повышает вероятность получить на 15% больше сердец».

6. Снимайте реакции на видео других тиктокеров.

7. Записывайте совместки с блогерами.

8. Взаимопиар. Найдите канал с таким же числом подписчиков, как ваш, и предложите взаимопомощь. Если разница в подписчиках большая, можно договориться и доплатить.

Платные способы:

1. Соцсеть еще молодая и за накруткой следят не так строго, как в том же instagram. Но не покупайте больше 100 подписчиков или лайков в день, а то улетите в бан.

Сервисы закупки «душ» и лайков для Tik-Tok:

  • All-SMM
  • tik-top.com
  • tiktok-free.com
  • Tik-top.com
  • Vktarget.ru
  • Mrpopular.net
  • Tiktok-free.com
  • Tmsmm.ru

2. Реклама у блогеров. Найдите популярного тиктокера в вашей теме и попросите отправить вам прайс на рекламу.

3. Перекрестный пиар в соцсетях. Выложите фрагмент лучшего видео в instagram, продвигайте его с призывом подписаться и ссылкой на ваш Tik-Tok.

4. Конкурсы. Устраивайте розыгрыши или, простигосподи, Giveaway-и.

Кое-где,не будем показывать пальцем, гивы уже не работает, а в Tik-Tok — самое время.

Чтобы гивы или конкурсы увеличили число подписчиков, заинтересуйте людей. Продумайте условия, вознаграждение и как отправите подарок победителю.

Как заработать в Tik-Tok ?

1 из 8 пользователей Tik-Tok уже зарабатывает на этой площадке. Но не спешите бросать учебу и уходить в блогерство. Зарабатывать в Tik-Tok официально можно только с 18 лет или с согласия родителей. Выберите, какой способ заработка вам нравится больше?

1. Нативная реклама.

Рекламируйте других тиктокеров, бренды, вещи или услуги. Формат кочует с одной площадки на другую. Помните золотое правило: 70% контента и 30% рекламы.

2. Прямые эфиры.

Во время трансляций пользователи могут отправлять вам в благодарность Tik-Tok Coins или tips. Выводить можно от 10$ на карту или онлайн-кошелек. Проводить эфиры разрешено от 1000 фоловеров, а платформа забирает 20% от донатов.

3. Привлечение клиентов в бизнес.

Используйте аккаунт, как дополнительный рекламный инструмент и привлекайте новых покупателей. Подробнее на этом остановимся позже.

4. Партнерский маркетинг.

Оставляйте ссылку под видео, подписчики будут кликать и покупать, а вы — получать процент от продаж или переходов.

5. Работа тиктокером.

Самый неочевидный способ, который подходит тем, кто «в теме». Это SMM-щик по Tik-Tokу у популярного блогера. Ваша задача: писать сценарии для видео, составлять ТЗ для фотографов, искать каналы продвижения, придумывать конкурсы и работать с аудиторией. Это новый формат паразитирования заработка на блогерах в Tik-Tok.

Интеграция своего бизнеса в Tik-Tok.

Tik-Tok — новый инструмент продвижения бизнеса и привлечения клиентов.

Ведите корпоративный аккаунт или выберите человека, который будет представлять лицо компании, и продвигайте через него свои товары или услуги.

Учитывайте особенности аудитории и ее платежеспособность. Скучные отчеты о проделанной работе никому не интересны. Подходите к созданию роликов с креативом и юмором.

Например, если ведете аккаунт ветеринарной клиники, записывайте видео с котятами-зверятами, которые к вам приходят. Главное, чтобы это было мило и «залипательно».

Продаете одежду? Снимайте красивые видео с брендовыми фильтрами в ваших вещах под популярную музыку.

Делаете что-то руками? Снимите и выложите в ускоренном режиме, как кусок бесформенной глины превращается в красивую вазу и удачно вписывается в интерьер квартиры (покажите применение вашего товара).

Добавляйте логотипы к видео и прикрепляйте ссылку на ваш сайт, чтобы пользователи быстро смогли с вами связаться.

О рекламе.

Как заставить работать Tik-Tok на ваш кошелек? Размещайте свою рекламу на этой платформе. Соцсеть молодая, а реклама еще не успела замылить пользователям глаза. Разработчики услышали молитвы маркетологов и недавно добавили новые инструменты. Давайте знакомиться подробнее.

Об основных видах рекламы мы говорили выше. Сейчас нам интересны инструменты и способы аналитики эффективности рекламных кампаний.

1. Нативная реклама. Проверяйте эффективность по количеству сердец, комментов и целевым действиям (переходы, заказы, подписка).

2. Реклама у блогеров. Следите за просмотрами, лайками, комментами и % совершенными целевыми действиями.

Чтобы выбрать тиктокера для рекламы и посмотреть на отзывы его предыдущих кампаний, зайдите на Popsters.

Реклама для брендов

1.Topview. Tik-Tok показывает рекламное объявление сразу после входа в приложение. Средний показатель перехода на сторонние сайты — 15%. Не так уж и плохо!

2.Brand TakeOver. Формат похож на предыдущий, но можно использовать короткие ролики по 5 секунд или баннеры. Реклама закупается по типу CPM с возможностью таргетинга.

3.In-feed ads. Рекламные ролики в ленте. К ним можно добавить карточки голосования, маски, эффекты, бейджи и другие интерактивные плюшки. Напоминает рекламу в ленте instagram.

4. Запуск челленджей. Найдите популярного блогера и договоритесь, чтобы он запустил новый челлендж с вашим уникальным #. Эффективность кампании отслеживайте по количеству появившихся видео с вашим хештэгом, сердцами и комментариями под ними. Нужно создать виральность ролика, поэтому подходите ответственно к созданию креатива.

Тренды на 2019 год.

1. От своей основной идеи Tik-Tok отказываться не собирается и формат «открывать рот под популярную песню» и «дикий танец» — остается в тренде.

2. Tik-Tok поглотил соцсеть Vain, но формат вайнов и скечей до сих пор набирает просмотры, лайки и комментарии.

3. Социальные, жалостливые ролики, например, где парень помогает бомжу деньгами, едой или советом. Смысл в том, чтобы культивировать сострадание к ближнему, помогать слабым. По-моему, отличный формат, хоть и не смотрю такие видео, уж больно слезно.

4. Люди любят фокусы, магию, гипноз и колдовство. Все понимают, что это шутка, но количество лайков и комментов подтверждает, что формат заходит.

5. Рубрика эксперимент! Смешивайте все со всем, поджигайте, взрывайте, ломайте и взбалтывайте. Главное, чтобы результат был «Вау!». Соблюдайте технику безопасности. Tik-Tok может добавить предупреждение «В данном виде показаны травмоопасные действия» на ваш ролик.

6. Видео со спортивных соревнований, где вы делаете то, что другим не под силу. Не можете? - Тренируйтесь!

7. Бьюти видео, где майкап ломает все границы мыслимого. Особенно заходят видео «до\после».

8. Ваши реакции на другие видео.

Что НЕ зайдет в Tik-Tok.

Чтобы ответить на вопрос, нужно пробовать каждую конкретную тему. Все зависит от подачи контента, качества видео\звука и других факторов. Видео, отснятые на плохую и грязную камеру, с завыванием ветра в динамике, без сюжета, — не станут популярными.

Плохое отношение к подписчикам и откровенный хейт других блогеров тоже не приветствуются. Пока это самая миролюбивая площадка, где люди просто выражают себя и радуются жизни. Будьте вежливыми и толерантными.

Порнография и насилие — ТАБУ. Забанят быстро, даже не думайте.

Совет тем, кто будет брать рекламу: рекламируйте естественно, не меняйте соей фирменной подачи. Если нормальную рекламу в вашем стиле подписчики простят, то изменение формата ради рекламы — нет.

Выводы.

Люди разделились на 2 лагеря: одни ненавидят, хейтят и просто не понимают, что пользователи нашли в Tik-Tok, а другие тратят часы своей жизни, залипая на короткие видосики.

Я тоже был в шоке от первого знакомства. Как «такое» может набирать по несколько тысяч просмотров? Но, приглядевшись внимательнее, кое-что понял: одни бегут туда от недружелюбного и агрессивного мира, другие нашли Tik-Tok как способ самовыражения.

Разделение соцсетей по интересам происходит на наших глазах. ВК превращается в Одноклассники, instagram — в бизнес площадку, где каждый пиарит то себя, то услуги, то товары. YouTube и Telegram — в платформы для обучения. А Tik-Tok в место, где люди просто отдыхают и радуются жизни.

Понравилась статья? Поддержи комментарием!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alex Shan", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u0435\u0448\u0442\u044d\u0433\u0430\u043c"], "comments": 11, "likes": 15, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 83394, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 17 Sep 2019 12:12:28 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Торговля
Как мы вместе с «Магнитом» перевели 2200 работников на «удалёнку»
Рассказ о самом крупном внедрении на мобильной платформе «1С» в российской рознице.
0
{ "id": 83394, "author_id": 361130, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/83394\/get","add":"\/comments\/83394\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/83394"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

После того, как я узнал, что самый популярный инстаграммер России - это Ольга Бузова, я вообще перестал верить, что у этой страны есть будущее 

Ответить
0

Ольга Бузова не смогла защитить титул самого популярного блогера Инстаграма❗

Кресло под Ольгой пошатнулось впервые с февраля 2017 года - все это время она сохраняла лидерство и была самым популярным блогером. Вчера с первого места ее подвинул Хабиб Нурмагомедов - на его блог подписано 16,7 млн человек! Это на 400 тысяч подписчиков больше, чем у Ольги 😱

Теперь это две самые популярные персоны в Российском Инстаграме🤴👸

Ответить
0

А зачем вообще знать, какое она (другой сабж) купила мыло или бельё? Зачем тратить своё время на этот шлак?

Ответить
0

Я на нее не подписана) Я говорю как маркетолог) Приходится следить за хайпом, трендами и публичными личностями (хотя бы издалека).

Ответить
0

Это примерно как постоянно читать бизнес литературу, через сотую книгу понимаешь что в большинстве все это шлак если не использовать на практике, а все дельные советы были еще на страницах первой книги. Но кто то предпочитает сам строить все то что его окружает кто то искать советов в умных книгах.

Тем не менее во многих компаниях спрашивают какие последние книги вы прочитали. Зачем?

Плюс возможность поддержать беседу с окружающими когда на вас будут спрашивать что там выложила Ольга/Хабиб  придется подписаться.

Ответить
0

Ну, значит есть еще будущее. Хабиб обогнал Бузову... Только не знаю, радоваться этому или нет?)

Ответить
0

Что воля, что неволя... 

Ответить
3

Что Оля, что неоля...

Ответить
0

Что не зайдет в тике - да любая реклама, благо она просто пролистывается как и любая другая.

Ответить
0

Может, все-таки Vine, а не Vain? :D 

Ответить
0

а разве тик ток дает где-то поставить ссылку на внешний сайт?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }