Экскурсию в совершенно другое культурное поле проводит Алексей Чигадаев, руководитель международных проектов iMARS China.
Китайский рынок остается лакомым кусочком для бизнесменов по всему миру, но попасть на него и стать там своим по-прежнему очень сложно. И дело не в пресловутой ментальности, которой, между нами говоря, попросту не существует и даже не в сложной политико-экономической ситуации внутри Китая.
Общество буквально перегружено информацией, которая поступает ежедневно. Это заставляет маркетологов применять все более изощренные способы нишевания и привлечения внимания к бренду. Один из трендов, без которого не обойтись маркетологу в 2020 – персонифицированный подход.
Количество рекламы вокруг нас может вырасти в десятки и даже сотни раз. Алексей Чигадаев, руководитель международных digital-проектов iMARS Сhina, рассказывает о том, как этому может поспособствовать технология 5G.