Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
iMARS Group
761

Как влюбить клиента в бренд и обеспечить продажи

Ксения Левшина, менеджер PR-проектов коммуникационной группы iMARS, рассказывает о неотъемлемом тренде 2020 года — персонифицированном маркетинге.

В закладки

Общество буквально перегружено информацией, которая поступает ежедневно. Это заставляет маркетологов применять все более изощренные способы нишевания и привлечения внимания к бренду. Один из трендов, без которого не обойтись маркетологу в 2020 – персонифицированный подход.

Что думают о персонализации сами клиенты? Согласно исследованию компании Dept, люди поддерживают эту тенденцию и считают ее полезной. 73% респондентов отметили, что она экономит время, 67% считает, что она помогает найти именно то, что необходимо, для 57% ответивших персонализация создает ощущение заботы. Недостаток или отсутствие персонализации вынуждает некоторых людей даже отказаться от бренда – так поступило 33% опрашиваемых. Одновременно с этим, людей может оттолкнуть нерелевантность (74%), навязчивость (58%) и отсутствие ценности (43%) предложений.

А судя по опросу Monetate, 94% маркетологов считают, что персонализация будет играть критически важную роль, как сегодня, так и в будущем. Такой же показатель у исследования Forrester – 92% маркетологов выражает интерес к персонализации.

Не забываем про визуальный контент

Визуальная составляющая завоевывает все больше цифрового пространства. Используйте эту особенность, чтобы стать ближе к клиентам. Для этого необходимо изучить их потребности и целенаправленно разрабатывать интересный для них контент, стараться определять архетипы личностей, чтобы показывать им те фотографии и видео, которые будут их цеплять. И конечно, чтобы выделяться на фоне конкурентов, нужно пробовать разные приемы. Это поможет выделиться в потоке предложений, акций, и разного другого контента.

Доступность информации – двигатель прогресса

Новые способы коммуникации не только ускорили процесс общения, но и сделали его значительно проще, что затронуло все сферы нашей жизни без исключения. Это справедливо и для отношений между брендами и людьми, между которыми изо дня в день происходят активные диалоги – в социальных сетях это происходит с секундной скоростью. Больше никаких «книг жалоб»: посты с упоминанием бренда на Фейсбуке или в Инстаграме стали привычными площадками для отзывов. Между прочим, не стоит бояться признавать свои ошибки – это поможет сохранить лояльность к бренду. Отсюда следует вывод, что..

Бренд – тоже человек

Не просто так существует такой инструмент, как «разработка личности бренда». По сути, это не просто создание привлекательного образа – это наделение бренда человеческими качествами. Не обязательно использовать только положительные черты. Иногда это может быть капелька пафоса – как у Chanel.

Похожий подход воплотила Coca-Cola, когда на этикетках были написаны самые популярные имена. Кампания стала настоящим хитом – было продано более 250 000 000 бутылок и банок в более чем 70 странах мира. Отличная идея для сближения с клиентом!

Вместе с тем можно использовать самые простые жизненные ситуации, с которыми с большой долей вероятности сталкивались клиенты – например, как сделал McDonald’s в рамках акции «Биг Мак Бекон». Реклама была построена на теме дружбы и расставания пар.

Как утешить подружку, которую бросил парень? 🥰
Правильно, надо купить ей большой вкусный бургер! Новый Биг Мак Бекон это #ВсеЕщеБигМак или #УжеНеБигМак? Вот у нас со Светкой разделились мнения! А вы что думаете? 🤔
И расскажите, как вы спасаете подруг, в такой ситуации?👇🏽ВЫБЕРУ…
Как утешить подружку, которую бросил парень? 🥰
Правильно, надо купить ей большой вкусный бургер! Новый Биг Мак Бекон это #ВсеЕщеБигМак или #УжеНеБигМак? Вот у нас со Светкой разделились мнения! А вы что думаете? 🤔
И расскажите, как вы спасаете подруг, в такой ситуации?👇🏽ВЫБЕРУ САМЫЙ ЗАБАВНЫЙ КОММЕНТАРИИ С РАССКАЗОМ И НАПИШУ ТЕБЕ В ДИРЕКТ❤️🧨 #_agentgirl_ #настяивлеева

Бывают и обратные ситуации, когда за предоставление личных данных магазины делают хорошие скидки или дарят бонусные карты.

Так, в середине февраля 2020 года сеть магазинов IKEA в Дубае запустила акцию Buy With Your Time («Плати своим временем»). Покупатели могут переводить минуты своей дороги к магазину в скидки. Для этого необходимо поделиться с сотрудниками магазина историей своих перемещений в Google Maps. Час, затраченный на дорогу равен 28 долларам. Саму акцию приурочили к открытию нового магазина в Джебель-Али. Таким образом, магазин сближается с клиентом, узнает его данные, и дарит за это приятные бонусы.

Мы видим, что сегодня, для завоевания клиента маркетологу необходимо включить эмпатию и постараться узнать о покупателе как можно больше, а затем - предлагать только то, что действительно будет интересно.

Ксения Левшина
Менеджер PR-проектов коммуникационной группы iMARS

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 11, "favorites": 92, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 108014, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 26 Feb 2020 11:11:48 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Интересненько и круто

Ответить

Прямой эфир