Суть тренда в том, что большинство товаров и услуг пришли к единому мировому стандарту. Когда мы идем в суши-бар, то понимаем, что нас ждет: какой будет интерьер, меню, подача блюд. Если собираемся на йогу, то тоже представляем, какой будет интерьер и атмосфера. У нас уже сформированы определенные ожидания. Если же они не оправдываются: роллы оказываются квадратными, а йога проходит под громкую музыку и в ярком дизайнерском интерьере, это вызывает диссонанс и даже раздражает.
А какие сейчас тренды могут быть? Уход европейских и американских брендов и замена их китайскими и турецкими
Большинство пунктов статьи от этого никак не изменятся. Будет другой рынок, но глобальные сдвиги в потребительском поведении не изменятся. Хотя все станет побюджетнее, конечно
Сегодня важно только одно, для бизнеса который накопил жирок тестить схемы, вливая копейки по сравнению с другими рынками, мелочь у которой нет +100500 прослоек находить пути обхода, которые без понтов и прочего, можно узнать в профиле этого аккаунта. Как мелочь вытягивает и даёт по рогам середничкам, а то и тому кто подкопил жирка.
про схемы для тестирования как раз в статье :)