В этом месяце и мы столкнулись со скрытой утилизацией. Причем противоречия в регламенте начинаются на этапе приема поставок. Про прием в регламенте следующее: «Когда товары из любой поставки приезжают на конечный склад, в этот статус переходит вся заявка. Это значит, что мы распаковываем грузовые места и смотрим, что количество товара совпадает с заявкой, нет брака и каких-то нарушений регламента. Обычно на это нужно от 2 до 5 рабочих дней. Если при приёмке поставки обнаружим товары, запрещенные к продаже на площадке - утилизируем их без дополнительных уведомлений и возможности вывезти.» При этом акты нам присылают, где расхождений по поставке нет. Никакой информации о товарах с поврежденной упаковкой нет. В мае нам утилизировали товары с январской!!!! поставки. На вкладку брак они даже не попали. При этом от нас хотят видео с упаковкой данной поставки и всеми штрихкодами. В ответ запросили у озона видео приемки (WB всегда предоставляет такие видео, в том числе проверки после получения возвратов без каких-либо проволочек). Озон еще ни разу ничего не предоставил: ни фото, ни видео, НИЧЕГО. Я также за коллективный иск и жалобу в Минпромторг и Антимонопольный комитет на условия работы площадки, противоречащие условиям здоровой и честной конкуренции. Данный пункт договора озон легко мог назвать «открытое добровольное воровство и пошли вы нахрен». Именно так он переводится с юридического на русский язык
Сегодня в 7:08 такая же картина. Время нерабочее, никто кабинетом в это время не пользовался. Поддержка ссылается на администратора. Причем последние 2 месяца постоянно ловим их на неправомерной утилизации и типа брака по FBO. Который по итогу разбирательств становится не браком, утилизацию отменяют, товары находят на складе....