Не написано, работает ли основная функция превращение смартфона в бесконечно тормозящее нечто через 1.5 года эксплуатации?
Покупал в 2015 и 2017 году топовые смартфоны от Samsung, тогда работала.
P.S. Эта функция заложена во все их товары. Например, топовые электронные часы, предназначенные для плавания, разваливаются просто на руке хрупкой девушки. Дважды! Первый раз через 2 или 3 месяца, второй раз через годик.
И вот этот вот кусок г..., простите, пластика, который они называют "ремешок" для профессионалов, стоит как половина этих часов! И сами часы стоят 13000 рублей, а не умеют ничего на эти деньги.
И какую технику не возьми, всё у них так: с виду красиво, на деле всё абсолюнто глючно, ломается, отключается, отваливается, никто ничего не обновляет и нафиг вы никому не нужны после покупки. Каюсь, совершил несколько раз фатальную ошибку, поверил красивой картинке и накупил в дом от Самсунга всевозможной техники.
Они и начинали примерно так же: все заказанные мною у них книги были некондицией. Кривая печать и склейка, иногда даже вверх ногами обложка была и т.п.
В СНГ была своя система - Сирена. И там тоже язык запросов.
И в РЖД точно так же. Потому что проектировали не дураки, там все работает даже в условиях ядерной войны.
По сути, это метаязык запросов, можно сказать SQL, который позволяет мгновенно запросить и получить информацию, увидеть все варианты на одном экране и сразу дать ответ пассажиру.
Здесь невозможно сделать более быстрый и удобный интерфейс. Да и в этом ничего неудобного, всех операторов учат 2 месяца и они работают мгновенно.
Хватит культуру инстаграмма "ничего не знаю, ничего не умею, хочу одну кнопку, которой будут минуту набирать одно слово" внедрять во все программы.
И на супермедленной связи типа 1200/NONE это все еще будет работать, тогда как нынешние сайты где нет НИЧЕГО, кроме текста (например, этот) просто не работают в условиях плохой связи, которой даже в Москве полно.
Прошу, не делайте и тут эту мешанину HTML/CSS и трехмегабайтной обвязки на JS с кучей асинхронщины, которая будет нормально работать только в лабораторных условиях.
UI/UX операторов и обычных пользователей давно разделили и для пользователей давно сделаны удобные и простые интерфейсы и для покупки и для возврата.
Тарификация билетов ооооочень сложная и замороченная, там столько опций и условий, что переносить это на какой-то GUI просто не имеет смысла, достаточно каких-то шаблонов.
P.S. Помню, лет 15 назад ездил на презентацию новомодного софта для кол-центров, сделано было на стандарных контролах винды. Так человек 5 минут при нас мышкой раскрывал вложенные treeview, чтобы добраться до единственной нужной опции. Это просто профанация и низведение сложных инженерных систем до уровня домохозяйки, типа, вот вам мышка, разберетесь.
«Сделай что-то, чем может пользоваться каждый дурак, и только дураки будут этим пользоваться» — один из законов Мерфи