Здравствуйте, благодарю вас за помощь в розыске потеряшки и быстрой обратной связи после обращения через ВК!
Вчера посылка наконец-то получена!!! В полном составе, за небольшими потерями в виде повреждений зависавшей коробки и ее содержимого, что в целом, на работоспособность вроде бы не повлияло.
По обратной связи: как вам удобнее - можно продолжить диалог в ВК
@СДЭК прокомментируйте ваше ценообразование, пожалуйста
Коробки то как то компенсировали?
а умеете еще разве работать хорошо, ощущение, что теперь М Видео скатился и нужно искать просто альтернативные магазины? Что со срывом сроков по предзаказам и сдвигом на несколько месяцев - сбой или новая реальность в М Видео?
Soundcloud нацелен на электронику же? А как быть, например, с роком и альтернативой?)
Более 2к рекомендаций 😊
Для всех, кто столкнулся с проблемами при доставке СДЭК:
1. запрос информации в чате whats app - бесполезная трата времени, кроме отображаемой информации в приложении - никакой другой информации не предоставляют
2. звонков из 20 - только 2 были действительно информативными
3. назначенному по результатам обращений в колл-центр или через жалобу whatsApp менеджеру на вас пофиг - они не перезванивают в принципе и после запроса информации просто пропадают, максимум обратной связи - ожидайте.
Спасибо менеджеру, который ответил в ВК и не прошел мимо данной ситуации, как многие другие менеджеры СДЭК!
Все еще любопытно политика СДЭК или личная инициатива сотрудников - завышать габариты и стоимость доставки после получения заказа на складе...