Геймификация - классная штука. Приведу пример. Есть такая компания Subway. Они делают сендвичи. И если Вы устраиваетесь работать в Subway, то столкнетесь с тем, что довольно сложно выучить все комбинации наполнителей сэндвичей: в каком-то может быть 6 кусочков салями, а в каком-то 3 и т.д. Но метод обучения, который есть сейчас в компании, просто сиди и запоминай инструкцию, которая распечатана на бумаге, тяжелая и местами уже потрепанная. Это сложно, это не интересно и это не мотивирует. А если сделать, например, мобильную игру, где будет показаны все этапы работы, то это сильно облегчит процесс внедрения и адаптации сотрудника. Разработка таких игр особенно актуальна для тех компаний, где идет большая текучка кадров. Сотрудников нужно оперативно обучать. Сейчас используются браузерные приложения, тесты и прочее. Но я думаю, уже совсем скоро будет популяризирована система, где компании заказывают мобильные игры для внутреннего пользования. Для нового поколения, которое выросло на мобильных играх, это будет тот язык общения, на котором их будет проще обучать. Этот инструмент сейчас интересен только узкому кругу компаний, но уже завтра это будет то, на чем будут зарабатывать многие стартапы. И это перспектива ближайших 2-3 лет. Кроме того, игры можно использовать, как систему лояльности клиентов. Это новый вид рекламной коммуникации.
Очень интересно! Спасибо, что раскрыли "подводные камни")