КАК РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ, ЕСЛИ МОДЕРАЦИЯ БАНИТ КАБИНЕТЫ?

реклама в Facebook\Inst в обход модерации

Статья для тех, кто хочет эффективно продвигать свой бизнес в facebook\instagram, но не может из-за вечных блокировок. Если вы устали слышать от своих таргетологов «у нас объявление отклонили, кабинет забанили, пока ждем разблокировки», то вам ТОЧНО СТОИТ ЭТО прочитать!

Меня зовут Елизавета, и моя команда специализируется на продвижении ниш, имеющих сложности с модерацией, таких как пластическая хирургия, коллекционное оружие и тд, и я точно могу сказать что любую нишу можно эффективно рекламировать в фб\инст, а в статье расскажу как это сделать!

ПОКА МЫ НЕ УШЛИ ДАЛЕКО ОТ НАЧАЛА СТАТЬИ

помимо обычных ниш со сложной модерацией, моя команда работает и с серыми нишами, такими как вебкам, азартные игры, ставки на спорт, услуги 18+ и тд, поэтому можете быть уверены — я знаю о чем говорю!


НАЧИНАЕМ

ПОЧЕМУ ВООБЩЕ МОДЕРАЦИЯ БЛОЧИТ ВАШУ РЕКЛАМУ, ХОТЯ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ ± ЗАКОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ?

Да, вы не Пабло Эскабар, но для модерации фб\инст между вами разница небольшая

Дело в том, что модерирует объявления не живой человек, а нейронка, она определенным образом научена на поиск «запрещенки» в рекламе, и так как лучше «пере», чем «недо», она блокирует все, что хоть как-то связанно с запрещенными тематиками.

(из-за этого, например, блокируется реклама белья и купальников на моделях, околоигровые проекты, которые технически гемблингом не являются, но похожи на него и тд)

Также есть абсолютно законные ниши, которые при этом запрещены к рекламе, к ним например относится оружие (даже коллекционные ножи), лекарства и БАДы, табаки и бестабачные курительные смеси, алкоголь (а вместе с ним бары\клубы)

Помимо этого модерация не пропускает некоторые форматы рекламы, например где указан заработок\быстрая выгода или показаны результаты «до» и «после» (а это основной формат рекламы пластической хирургии)

Еще под ту же гребенку летит реклама, где видно шприцы (привет косметологам), слишком открытая одежда, где вы обращаетесь только к конкретному гендеру, где заподозрена пропаганда чего-либо, в общем, модерация фб\инст пытается перестраховаться от всего плохого, и оставить только все хорошее))

КАК РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ, ЕСЛИ МОДЕРАЦИЯ БАНИТ КАБИНЕТЫ?

Помимо этого, иногда модерация блочит и абсолютно белые креативы с рекламой штанов, потому что заподозрила что рекламный кабинет на самом деле не ваш. А когда вы скидываете ей паспорт для верификации — она говорит что это не вы и блочит ваш кабинет навсегда!

(мой первый личный аккаунт на фб именно так и заблочили)

Поэтому если ваша ниша не идеально хорошая в глазах фейсбука, то работа с теми методами, которые используют большинство таргетологов, работающих с одного вашего кабинета и не владеющих способами обхода модерации — для вас закрыта.

НО ХОРОШАЯ НОВОСТЬ В ТОМ, ЧТО ЛЮБУЮ СИСТЕМУ МОЖНО ОБОЙТИ!

Как я уже сказала выше, мы работаем с самыми сложными нишами в плане модерации и без проблем пропускаем в рекламу любые тематики, обеспечивая стабильный поток трафика без блокировок

ВОТ НЕСКОЛЬКО ПРИМЕРОВ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ, КОТОРЫЕ КРУТЯТСЯ В РЕКЛАМЕ:

КАК РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ, ЕСЛИ МОДЕРАЦИЯ БАНИТ КАБИНЕТЫ?
КАК РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ, ЕСЛИ МОДЕРАЦИЯ БАНИТ КАБИНЕТЫ?
КАК РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ, ЕСЛИ МОДЕРАЦИЯ БАНИТ КАБИНЕТЫ?

ВАЖНО: это самые безобидные из них, так как здесь есть свои ограничения, и я с ними не спорю! Если хотите увидеть более интересные примеры — переходите в тг канал, выложила там парочку примеров)

КАК НАМ ЭТО УДАЕТСЯ?

секрет успеха в 2х факторах:

  • Мы работаем с целой сетью рекламных кабинетов, связанных между собой определенным образом, это обеспечивает высокое доверие модерации к ним, и они практически не блокируются. Даже если один из кабинетов отлетит — реклама продолжит идти на другом, тем самым обеспечивается стабильный трафик без просадок.
  • У нас есть своя система обхода модерации, которая позволяет нам пропускать в рекламу абсолютно любые рекламные объявления с любым содержанием. Модерация буквально не видит содержимого креатива во время проверки, поэтому и пропускает в рекламу без проблем!
КАК РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ, ЕСЛИ МОДЕРАЦИЯ БАНИТ КАБИНЕТЫ?

НО ВООБЩЕ-ТО НЕ ВСЕ)

То, что я описала выше обеспечивает лишь проход рекламы через модерацию, но чтобы реклама хорошо окупалась нужен грамотный маркетинг, в какой бы нише ни был ваш бизнес

Именно поэтому в моей команде каждый проект ведет целая команда, которой управляет маркетолог. У каждого маркетолога, который работает у меня в команде есть опыт работы директором по маркетингу в крупной компании и высокие результаты на этом посту!

Поэтому абсолютно каждого нашего клиента сопровождает опытный маркетолог, основная задача которого выстроить окупаемую маркетинговую систему, а не просто настроить таргет «как-нибудь».

Поэтому…

ЕСЛИ ВАМ НУЖНА КАЧЕСТВЕННАЯ РЕКЛАМА В FACEBOOK, INSTAGRAM ИЛИ НА ЛЮБЫХ ДРУГИХ ПЛОЩАДКАХ, ТО…

Напишите мне кодовое слово «РЕКЛАМА» в телеграм или в директ, и мы договоримся о бесплатной стратегической сессии, после которой вы поймете выгодно ли будет для вас сотрудничество со мной и примете решение!

IG: @liza_adver

Рекомендую также подписаться на Telegram-канал, чтобы не пропустить новые горячие кейсы!

Начать дискуссию