КАК НЕ ЖАЛИТЬ КАК МЕДУЗА И ПРАВИЛЬНО ОЦЕНИВАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТАРГЕТОЛОГА?1. Таблица отчетности, здесь выделю несколько пунктов, на которые желательно делать упор:- кол-во переходов;- кол-во заявок;- цена перехода, цена заявки;- конверсии доходимости до сообщенийhttps://disk.yandex.ru/i/Lp_yG1DKTYqdOQ2. Табличка эффективности https://disk.yandex.ru/…
У меня появился новый дизайнер, который божественным образом превращает "незаметные" сообщества VK, в продающие наполненные всеми необходимыми ссылками, фото, услугами и прочими влияющими на доходимость кнопками сообщества.
Быстренько объясню, есть такая прозрачная полезная штука в которой мы храним все важные документы, в Сибири мы называем это мультифорой, пожив на Урале 2 года, я понял, что люди не совсем понимают о чем я говорю, когда прошу мультифору.
Все еще думаете так? Или думаете: "ну люди же как-то без ведения остаются незаметными и при этом бохатыми".
Заметил, что собственники зачастую говорят только о себе. Как на счет того, если мы начнем говорить хотя-бы немного и о наших клиентах? (в серединке поста подарок)
Почему трафик на сообщение в сообщество имеет место быть? Почему он действительно показывает свою эффективность?
Часто слышу от собственников, что в b2b сфере есть постоянные просадки по заявкам. При погружении в проекты все становится на свои места, так как подключают не совсем те инструменты для продвижения.Зачем подключать всю солянку? Если можно подключить 2-3 ПОНЯТНЫХ продающих инструмента и доводить их до совершенства. Безусловно, если у Вас уже поставл…
Новость шикарная, будем тестить. Благодаря инструменту вы можете настроить рекламу так, чтобы по клику на объявление пользователь попадал на посадочную страницу, и уже с неё — открыть лид-форму и оставить свои контакты.Ссылка на статью для создания: https://ads.vk.com/help/general/lead_forms/landing