Например, выход на IPO вполне может быть общей для владельца и управляющего направляющей совместные усилия целью, но при этом владелец планирует удачный выход в кэш, а управляющий смену сумасбродного владельца. Важно, что при условии достаточной сообразительности и воли управляющий имеет больше возможностей реализации собственных и согласованных с владельцем С.ц.
Спасибо, интересно! Вспомнил, что достаточно часто, когда мы говорим о людях, то используем категорию "самообман". Например, многие люди ставят личные жизненные цели ("стратегические цели") 31 декабря, на следующий год. Но зачастую такие цели - самообман.
Интересно, в этом плане, порассуждать, как часто стратегические цели Компании - самообман. Как это обнаружить? Какие драйверы у такого самообмана?
Если коротко, то неважно, о чем идёт речь, самообман свойственен людям. Просто когда мы говорим о "стратегических целях бизнеса", мы подразумеваем участие нескольких людей. И они могут себя обманывать и обманывать друг друга. Просто кажется, что это сложнее. Но нет, та же фигня, так же врут себе, подчинённым и руководителям. :) Чаще всего это ложные декларации и скрытые цели, реже одобряемые декларации и неосознанные свои цели.
Цели на год… личные цели на год… ну лажа, самообман в зачатье. :)
Цель Яндекс Маркета задана количественно. Что плохая цель?
Формулировки целей не могут быть плохими или хорошими, если они устраивают управляющего. И в случае Яндекс.Маркета так цель сформулировал управляющий. Но, имхо, «тор-3» означает, что они собираются проделать большую внутреннюю работу, чтобы стать «удобнее» и функциональные и, конечно, технологичнее, чем Wb и вот тогда рвануть😂