Рад буду вашим комментариям. Интересно ваше мнение и обратная связь)
На всех графиках слева позиция в выдаче. Внизу дата-время. Да. Все они довольно интересные и поучающие. Особенно этот мне очень нравиться. (см. ниже) Мало кто в этом разбирается.
Таких интересных примеров очень много если заниматься аналитикой. Они прям в лоб говорят о некоторых алгоритмах.
Ниже описано подробно почему вы не правы, как и другой пользователь сайта с таким же утверждением-заблуждением.
Вы не правы. Очень часто в более 80% случаях на коммерческих сайтах и в магазинах так во всех, контент запихивают чуть ли не в подвал или скрывают. Аналитика по вебвизору для коммерческих проектов говорит что пользователю нужна только цена и фото. Текст для большинства ниш лишний мусор. Часто это именно сео текст. Если вы призываете публиковать качественный и только качественный контент вы плохо разбираетесь в теме. Качественный контент нужно публиковать когда это нужно. А когда цели совершенно другие - публикуется другое. Опубликованный контент выше - своих целей достиг. каждой ситуации - своё. Растрачивать силы смысла нет если это не нужно.
Вы плохо разбираетесь в вопросе. Пожалуйста прислушайтесь.
Приведу пример как одно влияет на другое:
1) Плохо настроенный контекст даёт большой процент отказов.
2) Включенный плохой контекст с большим процентом отказов понижает сайт в выдаче на 1-2 день сразу же
—--—--—--—-
Пожалуйста не спорьте. Это все проверенно не один раз. Все связано и должно дополнять друг друга.
"Инструкции" - это кликбейт. В целом он сработал как и планировалось. Статья призвана описать реальность и вскрыть ряд подводных камней для новичков. Если она вам была неинтересна, значит вы что то знаете. Отлично! :)
Выше описывал это. Сей час очень многое решает ПФ сайта. Оптимизация помогает поисковикам, но весомый и значимый рост дают маркетинговые инструменты и работы с людьми их поведением, а так же внешние факторы, возвращения на сайт через рассылки и пр. Так же реклама. ПФ по рекламе часто выше ПФ через СЕО. Если реклама настроена правильно .Помимо общего трафика это так же способствует росту сайта по СЕО.
Это риторический вопрос или на него нужно дать ответ? Какой ключ в топе?
От 200 включая стоимость рекламных каналов (гугл, яндекс), смм, рассылок, прочего маркетинга. (так как сео это комплекс всего) Да. Можно и дешевле но медленнее. Ну и конечно цена зависит от ниши. Это примерная сумма. Затраты одной из наших компаний на рекламу около 150 000\мес. и это ооочень маленькая сумма.
Уверен, что именно с таких статей создатели сайта и получают существенный трафик. Тут есть все инструменты для этого. + новостной трафик + смм. Все остальное, что тут происходит, в основном, болтовня. Люди работают на их модель. Вопрос - какой максимальный профит можно получить от нее пользователям. Ну и конечно, возможно, использование этой схемы для себя в будущем.
Честно говоря это не продающий текст. Продажи тут дело второстепенное. Это общий сео текст для тестирования выдачи сайта vc.ru в результатах поиска. Созданный как вводная для новичков. Запрос "Продвижение сайта в топ". Со временем частотность запросов можно повышать, и стараться комбинировать это с качеством. Если результаты выдачи будут успешными, а статьи этого сайта будут держаться в топах и набирать просмотры и комментарии, то будет смысл писать авторские большие серьёзные статьи на ВЧ запросы и через них создавать воронку уже на свой продукт. Пока что это баловство. Тестирование возможностей. Всякие рейтинги и комментарии в этой модели только поднимают ПФ страницы. Вот и весь секрет... Уверен, что создатели сайта vc все это заложили при разработках. По крайней мере мета данные выводятся нормально как и заголовки. Но мало кто этим занимается и большинство катают всякий спам сюда для поднятия ЧСВ с дурацкими заголовками. В реальности и этот сайт и сайты предпринимателей должны толкать именно сео статьи грамотно упакованные под информацию. В этом случае все получают трафик. Но мало кто готов тут этим заморачиваться.
Уточните пожалуйста что именно звучит непрофессионально.
Если вам показалось, что статья пытается сделать из кого-то дураков - вы не правы. Статья описывает будни....
Исправлено. Благодарю.
Все варианты имеют место быть. И это зависит от сотрудника, человека, компании. Тут нужно разбираться с потенциальным исполнителем индивидуально.
Посыл статьи:
1) Быть готовыми напороться на недобросовестное исполнение и потратить
2) Не сдаваться при первых неудачах, так как долгосрочно это выгоднее чем реклама. Из за возможного постоянства в топ (ниже приведен пример)
3) Уметь ждать долго и учиться на ошибках. Самостоятельно погружаться хотя бы поверхностно.
Можно сказать что эта статья написана как вводная для потенциального бизнесмена, который планирует развивать свой сайт по средствам сео.
Исполнение может быть любое. Однако сотрудник в штат - очень плохое решение. Хороший специалист в штат это от 60-80 000 для Москвы. И при этом он 60% времени не будет загружен если это 1-2 сайта. Если вы планируете брать специалиста в штат, у вас должен быть объём проектов. И это не 2-4 сайта, а больше. Тогда сотрудник в штат актуален и он окупается и загружен.
Да, все эти алгоритмы есть, но они работают довольно грубо и срабатывают на массовых закупках или неправильном распределении ссылок. В Яндексе алгоритм работает более точно, и оттого закупка ещё более опасна для России. Но в Гугле ситуация значительно проще. В любом случае это инструмент. Опасный, но инструмент.
Ниже приведены некоторые примеры для более детальной аналитики и описано почему в статье нет технических терминов, а только общее представление. Да - аудитория данного сайта искушенные бизнесмены, однако это не исключает общих данных. Если вы разбираетесь хотя бы частично - отлично. Если нет - эта статья для вас.
Минусы и плюсы ставит каждый на свое усмотрение. На мой взгляд если человек просто ворчлив или голословен и что то говорит не аргументируя - это заслуживает минуса.
Опыт всегда очень субъективен. Привожу пример ВЧ запроса стабильно находящийся в топ 10. За 6 месяцев. К сожалению дольше не позволяет программа. Аналитика ведется каждый день. На графике видны искусственные манипуляции самой поисковой системы и "перемешивание" топа. Над самим сайтом работы не велись. Такая стабильность достигнута за счет диверсификации рекламных каналов и постоянного трафика.
Это конечно не инсайт, но это наглядный пример в котором видно как поисковик тасует специально выдачу. Об этом вы писали выше. Но проблемы бедствия не такие как вам кажутся. Все эти данные я вижу в цифрах.
Для широкого круга даже ВЧ, СЧ и НЧ - непонятные буквы. Так же как и микроразметка или СЯ. Погружаться глубже в код, теги и пр. не вижу особого смысла. Важно понимать общую картинку. Для этого статья и была написана. Если вы хотите инсайтов то вот один из них:
"Вне зависимости от сроков и возраста домена и страниц, гугл может специально игнорировать страницы у которых нет ВНЕШНЕГО фактора воздействия. При работе с внешними факторами и правильной внутренней оптимизацией сайт или страница может почти сразу ворваться в топ 10."
Пример такого резкого скачка в гугле по СЧ запросу. Страница была идеально оптимизирована но не имела внешнего воздействия (в виде рекламы, ссылок с соц сетей и пр.). После небольших манипуляций страница врывается в топ 10.
Надеюсь, я частично удовлетворил ваше любопытство. :)
Хорошо, что вы разбираетесь в вопросе полностью или частично. Да. Это статья написана не для вас, а на более широкую аудиторию общими словами. Показать основные концептуальные моменты.
"Поэтому в поиске никогда не будет стабильности." - в этом вы не правы. Сео оптимизированные сайты не крадут доход поисковиков. Более того, они создают им прибыль в виде лояльности пользователей. Сайт с хорошим сео и пф в топе, скажет пользователю, что это хорошая поисковая система и он продолжит пользоваться ей. Часть сайтов в топ приносят прибыль - реклама. Часть - создают лояльность. Это сео. И это симбиоз.
Стабильность возможна и это не особо тяжело. Даже с учетом смены алгоритмов. Важно следить.
Аргументируйте пожалуйста. Как и писалось в статье, обмен опытом и разумная критика - основа роста )
В google такого нет ;) yandex - да увы....
Готов к любому обсуждению и ответам на ваши вопросы.
Ситуация не изменилась. До сих пор работают и видео отзывы и накрученные отзывы на сайте, и продающие статьи, и обращения руководства с обещаниями.
В разных сферах, конечно, это по разному. И для каждого типа бизнеса свои каналы и инструменты (именно для этого в статье список инструментов), но в целом все рабочее. Надо только уметь применять. Многое ещё от ЦА зависит, кстати..
"Другими словами делать то, что понравится в первую очередь заказчику"
В случае если маркетинг отдел заказчика четко понимает как будет использовать видео продукт - да. Подрядчик должен помогать только с технической и творческой частью.
Если такого отдела нет или он слабый, то подрядчик волей неволей берет на себя эти обязательства. Но даже в этом случае, что бы сделать качественный продукт он должен получить достаточно объёмный фидбек от заказчика, что бы понять товар и услугу. И в дальнейшем сделать продающее рекламное видео.
Готов ответить на любые вопросы. Надеюсь статья была полезна.
Слишком много негатива в комментариях.
Сразу виден уровень предпренимателей... Мамкины балаболы и сплошное ворчание. идите лучше делами займитесь. Рекламку там настройте, нишу проанализируйте, работу людей проверьте....