Денис Степанов

+21
с 2019
1 подписчик
26 подписок

Слишком много негатива в комментариях.

Сразу виден уровень предпренимателей... Мамкины балаболы и сплошное ворчание. идите лучше делами займитесь. Рекламку там настройте, нишу проанализируйте, работу людей проверьте....

6

Рад буду вашим комментариям. Интересно ваше мнение и обратная связь)

На всех графиках слева позиция в выдаче. Внизу дата-время. Да. Все они довольно интересные и поучающие. Особенно этот мне очень нравиться. (см. ниже) Мало кто в этом разбирается.
Таких интересных примеров очень много если заниматься аналитикой. Они прям в лоб говорят о некоторых алгоритмах.

Ниже описано подробно почему вы не правы, как и другой пользователь сайта с таким же утверждением-заблуждением.

Вы не правы. Очень часто в более 80% случаях на коммерческих сайтах и в магазинах так во всех, контент запихивают чуть ли не в подвал или скрывают. Аналитика по вебвизору для коммерческих проектов говорит что пользователю нужна только цена и фото. Текст для большинства ниш лишний мусор. Часто это именно сео текст. Если вы призываете публиковать качественный и только качественный контент вы плохо разбираетесь в теме. Качественный контент нужно публиковать когда это нужно. А когда цели совершенно другие - публикуется другое. Опубликованный контент выше - своих целей достиг. каждой ситуации - своё. Растрачивать силы смысла нет если это не нужно.

Вы плохо разбираетесь в вопросе. Пожалуйста прислушайтесь.
Приведу пример как одно влияет на другое:
1) Плохо настроенный контекст даёт большой процент отказов.
2) Включенный плохой контекст с большим процентом отказов понижает сайт в выдаче на 1-2 день сразу же
—--—--—--—-
Пожалуйста не спорьте. Это все проверенно не один раз. Все связано и должно дополнять друг друга.

"Инструкции" - это кликбейт. В целом он сработал как и планировалось. Статья призвана описать реальность и вскрыть ряд подводных камней для новичков. Если она вам была неинтересна, значит вы что то знаете. Отлично! :)

Выше описывал это. Сей час очень многое решает ПФ сайта. Оптимизация помогает поисковикам, но весомый и значимый рост дают маркетинговые инструменты и работы с людьми их поведением, а так же внешние факторы, возвращения на сайт через рассылки и пр. Так же реклама. ПФ по рекламе часто выше ПФ через СЕО. Если реклама настроена правильно .Помимо общего трафика это так же способствует росту сайта по СЕО.

Это риторический вопрос или на него нужно дать ответ? Какой ключ в топе?

От 200 включая стоимость рекламных каналов (гугл, яндекс), смм, рассылок, прочего маркетинга. (так как сео это комплекс всего) Да. Можно и дешевле но медленнее. Ну и конечно цена зависит от ниши. Это примерная сумма. Затраты одной из наших компаний на рекламу около 150 000\мес. и это ооочень маленькая сумма.

1