Просто вопиющий случай, мегамаркет, издевается и не дает работать. Уже месяц оббиваю все пороги и прошу подключить меня к системе DBS, по FBO, я уже подключен. Имеются магазины на Яндекс Маркет и WildBerries, нигде проблем нет. Тут просто хочу работать и расширяться всячески мешают и не помогают. У супруги то же самое, совместный бизнес. Тоже подала свой магазин на Dbs, висит заявка ждите рассмотрения в лк уже 2 недели! Звонили в поддержку очень много раз, эффекта 0, мол нет полномочий вас подключить, создаем запрос, в запросе вам отказано, почему? Без ответа. Что делать? Не понятно. Пишите письмо на почту и сами путаются куда мне писать менеджеры присылают то одну почту - SalesB2B@megamarket.ru то другую - salesb2b@sbermegamarket.ru Посто полнейший хаус. Пишешь на почту, тебе ответ - Delivery has failed to these recipients or groups: ProjectGroup.region@megamarket.ru
Your message couldn't be delivered because delivery to this group is restricted to authenticated senders. If the problem continues, please contact your email admin.
Здравствуйте. Не сможем вас проконсультировать, так как подобными вопросами занимаются профильные специалисты. Рекомендуем попробовать найти ответ на нашем сайте: листаете вниз → «Продавцам» → «База знаний».
Либо воспользоваться помощью коллег в чате: t.me/megamarketprobot. Также можете связаться с ними по номеру: 8-495-130-00-76.
Классика что и требовалось доказать, всем все ровно что я пишу, даже тут. Не отвечают ни здесь не по телефону.
Delivery has failed to these recipients or groups: ProjectGroup.region@megamarket.ru Your message couldn't be delivered because delivery to this group is restricted to authenticated senders. If the problem continues, please contact your email admin.
Это значит что почтовый сервер (получатель письма) не принял письмо (идентификация отправителя прошла отрицательно). Такая проверка проводится с целью убедиться, что отправитель на самом деле тот, кто указан отправителем в свойствах письма (антиспам и т.п.). Есть общеотраслевые стандарты таких проверок. Если получаемое письмо такие проверки не проходит, оно отвергается почтовым сервером и получатель его не получит. Это - вероятнее всего ваш случай.
Совет - отправьте письмо с одного из распространенных сервисов (mail.ru, gmail т.п.), но не с того с которого отправляли исходное письмо.
Я и отправил с Mail.ru толку никакого, с другого тоже отправлял. Просто бред.
Бегите)) по dbs они вас нагнут по полной. Самое быстрое решение вопроса через их поддержку это от 3 до 9 месяцев, но это если вопрос решается за 5 минут. Финансовые вопросы это от года до никогда. Воры и мошенники