Николай Кириллин
4

Всем привет! Социальная сеть Вконтакте выкатили новую фишку в рекламном кабинете. Как они говорят готовили её больше года.

Появилась новая стратегия в рекламном кабинете — получение максимума переходов за указанный бюджет. До этого данная фишка была в тесте и уже показывала хорошие результаты.

С целью «максимум переходов» не нужно следить за ставкой и корректировать цену вручную — система выберет оптимальную ставку, чтобы по объявлению перешли как можно больше людей.

Вывод: Социальная сеть с каждым шагом становится более похожа на FaceBook. Теперь будем смотреть. Как будет работать автоматический подбор аудитории и оптимизации по конверсии будет на максимальный переход или вступления.

{ "author_name": "Николай Кириллин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 122647, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 23 Apr 2020 20:19:34 +0300", "is_special": false }
Сервис-дизайн
10 июля Онлайн 40 000 ₽
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир