Столкнулся с ужасным опытом Тинькофф и Тинькофф Бизнес.
Ситуация 1: На этапе анкеты позвонил сотрудник банка и дал понять, что без расчетного счета в их банке экваринг не одобрят. Пришлось подключать.
Ситуация 2развернуть
Столкнулся с ужасным опытом Тинькофф и Тинькофф Бизнес.
Ситуация 1: На этапе анкеты позвонил сотрудник банка и дал понять, что без расчетного счета в их банке экваринг не одобрят. Пришлось подключать.
Ситуация 2: Для подключения экваринга Тинькофф Бизнес запросили дополнительную информацию, скрин приложил. Нагло собирают данные заказчиков, вынуждая нарушать закон о персональных данных. Это п....ц товарищи.
Ситуация 3: Предварительно одобрили заявку, но возникли технические проблемы о которых написал в поддержку. Делал подключение через API. На локальном компьютере все работало, на рабочем сервере нет. Ответ пришел через неделю - у банка проблем нет, это проблема в тебе. Самостоятельно разобрался что ip адрес моего сервера оказался в бане. Перешел на другой ip адрес и мгновенно все заработало.
Ситуация 4: Запросил подключение автоплатежей. Служба поддержки обещала дать ответ в течении 2 дней. Вот пошла третья неделя. Отвечают на сообщения раз в день
Вывод: банк попрежнему ведет наглую деятельность нарушая законы при этом не имеет службу поддержки. Можно продолжать дальше хэйтить это недобанк на необоснованные списания денег со счета (спасибо что возвращают когда натыкал), подключение новых клиентов и открытие карты (для жены был сюрприз, когда она хотела сделать карту для путешествия, но оказалось что она уже клиент банка. Но Тинькофф сказали что это вы дурачки, наверное забыли что открывали. Договор с ее подписью отказались предоставить)
Alex
Столкнулся с ужасным опытом Тинькофф и Тинькофф Бизнес.
Ситуация 1: На этапе анкеты позвонил сотрудник банка и дал понять, что без расчетного счета в их банке экваринг не одобрят. Пришлось подключать.
Ситуация 2: Для подключения экваринга Тинькофф Бизнес запросили дополнительную информацию, скрин приложил. Нагло собирают данные заказчиков, вынуждая нарушать закон о персональных данных. Это п....ц товарищи.
Ситуация 3: Предварительно одобрили заявку, но возникли технические проблемы о которых написал в поддержку. Делал подключение через API. На локальном компьютере все работало, на рабочем сервере нет. Ответ пришел через неделю - у банка проблем нет, это проблема в тебе. Самостоятельно разобрался что ip адрес моего сервера оказался в бане. Перешел на другой ip адрес и мгновенно все заработало.
Ситуация 4: Запросил подключение автоплатежей. Служба поддержки обещала дать ответ в течении 2 дней. Вот пошла третья неделя. Отвечают на сообщения раз в день
Вывод: банк попрежнему ведет наглую деятельность нарушая законы при этом не имеет службу поддержки. Можно продолжать дальше хэйтить это недобанк на необоснованные списания денег со счета (спасибо что возвращают когда натыкал), подключение новых клиентов и открытие карты (для жены был сюрприз, когда она хотела сделать карту для путешествия, но оказалось что она уже клиент банка. Но Тинькофф сказали что это вы дурачки, наверное забыли что открывали. Договор с ее подписью отказались предоставить)