Ты устал от хайпа вокруг AI? Тебя бесит, что каждый второй теперь "эксперт по GPT"? Ты не один.
Научитесь создавать рабочие запросы для ChatGPT! Разбираем 5 креативных подходов, которые помогут вам улучшить взаимодействие с ИИ и достичь уникальных результатов.
В 7 из 10 отделов продаж KPI менеджеров ориентирован на активность: количество звонков, встреч, отправленных коммерческих предложений. Одна из точек роста, позволяющая влиять на результаты, — увеличение этой активности. Логика кажется простой: чем больше звонков и встреч проводит менеджер, тем выше вероятность успешной сделки. В транзакционных прод…
Вы когда-нибудь смотрели на своих конкурентов и думали: «Почему у них всё получается, а у меня — нет?» Вы публикуете посты, пишете тексты, запускаете рекламу, но всё будто топчется на месте.
А всё так.
Проблемы первого приближения – в людях. Пройдёмся на примере генерации текстов:
Ты, скорее всего, уже слышал о GPT. Кто-то говорит, что это «революция», кто-то уверяет, что это пустая трата времени. А что думаешь ты?
Сегодня сайт — это не просто визитка компании, а полноценный инструмент продаж. Но что делать, если он не приносит клиентов? Даже красивый и функциональный сайт может работать неэффективно из-за ряда ошибок. Разбираемся, почему так происходит и как это исправить.
Интересный взгляд на использование ИИ в создании контента! Полностью согласен, что результат работы GPT зависит от постановки задачи и деталей запроса. Как маркетолог, часто использую ИИ для генерации идей или черновиков, но финальная редактура — это всегда про человеческий подход.
Вам просто надо научиться писать посты, которые бьют по болям ца и залезают в душу, это делается 3мя правильными командами и редактура не понадобится. Вы лучше не напишите, готова провести эксперимент , хотите?