))
Тогда спрашивается вопрос, для чего нужна функция «Оставить у двери»
и почему я в «бане» в чате тех. поддержки?
Если все же так, как Вы написали (что претензии не принимаются), то это очень странно на самом деле.
В следующий раз, точно не буду заказывать с этой опцией, хотя до этого в другом сервисе все было нормально
мне дополнительно справки прикрепить к посту нужно?)
может лично врача ещё в пост позвать?
про картошку, спорить не буду, вы правы, не додумался я сфотографировать, понимаю.
бургеры были целые, как и наггетсы, пострадала только картошка
что касаемо доказательств, все доказательства, которые были, я предъявил, коих считаю вполне достаточно.
на полу пара капель, из-за ковра, который принял весь удар на себя)
а я этот пакет весь ещё нес до раковины, и протекал он ух как.
Василий, не хочу с вами спорить, я описал ситуацию, предъявил все доказательства, которые были, коих я считаю достаточными.
Благодарю вас за ваши комментарии и мнение)
А на фото не видно, что в стакане ещё есть жидкость?
И с какой целью мне заниматься этим всем, чтобы потом убирать больным пол, испортить себе картошку и все ради того, чтобы вернуть деньги)
Ну вы сами себя слышите?
А что касаемо пакетов, скажите пожалуйста, с какой силой нужно схватить пакет, дабы так разлить напиток?
Благодарю, за внимательность. Вот скриншот из ЛК
@СберМаркет, самый худший сервис, не заказывайте никогда!
Был сделан заказ в приложении из ресторана «Вкусно и точка» 5 июня 2024г. в 17:04. Номер: H24993427277
Стояла отметка «Оставить у двери»
Какого было мое удивление после того, как я открыл дверь…
Заказ привезли весь поврежденный, больше половины напитка было разлито
Картошку пришлось выбросить, ведь вся она была липкая, сладкая и в напитке.
На мое первое обращение в чат поддержки мне отвечает бот, что вернуть деньги за заказ не получится, из-за правил сервиса, и что «все операторы заняты»
Решаю позвонить в поддержку, на что мне приятный оператор говорит, что мне ответил бот в диалоге, и что мне вернут деньги, когда присоединиться человек в чате.
Спустя два часа мне так никто не ответил в чате и все также «все операторы заняты» , и я снова позвонил.
И теперь, мне оператор говорит, что деньги действительно вернуть нельзя, что это МОЯ ошибка и вообще, если что-то не устраивает оставьте жалобу.
В этот раз звоню через номер сбера (900)
И на мое 4-ое обращение мне уже отвечает глава тех. поддержки и говорит очень «сочувствующим» голосом, что деньги действительно вернуть нельзя, ведь это моя ошибка, что я курьера не встречал (напомню, я больной, с температурой 39, ставлю оставить у двери) Спрашивается, а для чего тогда нужна такая функция?)
Больше в жизни не закажу сбермаркет и никому не советую заказывать. Решил попробовать и разочаровался.
P.S.
кстати чат тех. поддержки уже больше суток говорит, что «операторы заняты».
Склонен предположить, что меня просто кинули в черный список, или в игнор)
да я уже понял, какие там приколисты)
там более почитав другие посты
и то как просрочку продавали
для меня на сбермаркете крест теперь)