Anthony Mironov

+58
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

А причина этой проблемы? Общество и образование. Как можно понять, что тебе интересно, если ты не понимаешь, что вообще творится вокруг? Практика, практика и еще раз практика. Интересы людей строятся на их опыте. Практика = опыт. Сам школьник может только прийти на эту самую "ярмарку опыта" которая должна проводится МИНОБРОМ и увидеть, чем вообще можно заниматься.

Например.
Есть некая школа с уклоном в физику.
Начальная школа практически везде одна. (Строят личность ребенка т.е влияние общества)
В средней школе ребенку должны показать, что вообще человек знающий физику может
предоставить этому миру. Пригласите инженеров, покажите опыты. Многие школьники сразу загорятся желанием проделать все тоже самое. Проблема интереса решена, ведь ребенка отдавали в школу с физ. уклоном, осталось выбрать направление.
Допустим понравились ребенку чертежи в CAD.
Что мешает в старшей школе ввести основы инж.графа и т.д. - далее выливается в САПР.
К 11 классу подросток уже представляет как работать в CAD.
В этой стране появился еще один светлый ум. А все потому что была практика, а интерес может и был навязанный, но что мешало перейти в школу допустим с изучением языков?

Вывод.
Школьник и 20+ летние не могут определится чем будут заниматься? Покажите им чем они МОГУТ заниматься еще на этапе построения личности. И будет вам радость.

Проблема.
Делается это все не за 1 год.
Государство не хочет вводить такие устои. Думаю тут и думать не надо почему.

3

Кругозор, "эрудированность" человека по сути зависит от его воспитания и общества в котором он вырос. Тем более сейчас есть интернет, книги тоже никто не отменял, а вот, что до реальных знаний в узко-направленных профилях...этому нужно обучать и обучать на примерах. Примеры? У нас нечего показать школьникам. Опять же возвращаясь на загнивающий запад. Там в старшей школе идёт разбитие на профили. Если ты электрик, то в ~9 классе ты уже имеешь представление, что ты будешь делать как минимум близжайшие 5 лет. Все потому что у них есть практика. У нас же есть разговоры о введении уроков религии с младших классов. А ведь можно было и аппаратуру купить.

21

Суть не в этом. Думаю он хотел сказать: "Нужно отказаться поверхностного изучения всего и вся и начать подготовку по направлениям уже в школе." А ля США.

38