Как поднять конверсию с помощью сайта

Привет, это Коалла!
Сегодня говорим на нашу любимую тему, ну и за одно хвастаемся достижениями — новый сайт для ТРЦ «Мозаика».

Это огромный комплекс для рационального, простого и лаконичного шоппинга для всей семьи с более 250 магазинами, фудкортом, кинотеатрами, детскими комнатами и другими развлекательными площадками.

Основной нашей задачей было — разработать новую версию сайта, которая соответствовала бы новому фирменному стилю и брендбуку ТРЦ.

Как поднять конверсию с помощью сайта

Сайт удовлетворяет запросам целевой аудитории:

  • Как добраться
  • Часы работы
  • Список магазинов
  • Список ресторанов и меню
  • Развлечения
  • Афиша кинотеатра

Также на сайте присутствуют анимационные эффекты: анимация по скролу, анимация ховеров, плавное изменение цвета, уменьшение/увеличение изображений.

Упор в работе делали на мобильную версию сайта, так как 70% посетителей сайта ТРЦ приходят именно с мобильных устройств.

Как поднять конверсию с помощью сайта

Первым этапом в работе было создание технического задания.

Второй этап — разработка дизайн-макетов страниц для сайта и согласование их с заказчиком. Всего было создано 9 уникальных страниц, включая адаптивы под мобильные устройства.

Третий этап — верстка и программирование на системе 1С Битрикс.

Четвертый этап работы — тестирование работы сайта и его отладка.

Завершающий этап в работе над проектом — наполнение сайта контентом и запуск в эксплуатацию.

Всего на воплощение проекта ушло 4,5 месяца.

Проект был принят и запущен в работу в сентябре 2020 года. Новый сайт и новая айдентика способствовали повышению охвата целевой аудитории, а также увеличению посещаемости сайта и поднятию конверсии. По данным метрики, до ребрендинга, посещаемость сайта составляла 906 человек в день, после обновления по сегодняшний день посещаемость не опускается ниже 5 тыс. в день, максимальная отметка зафиксирована на третий день работы нового сайта — 10 тыс.

Как поднять конверсию с помощью сайта
55 показов
8787 открытий
Начать дискуссию