Продажи с помощью комьюнити

Привет! Меня зовут Михаил Боровков, я штатный СММ специалист строительной компании HotWell.
Наша компания занимается производством и строительством энергоэффективных домов из СИП-панелей и по технологии Massiv-Holz-Mauer (MHM), что с немецкого дословно переводится как «массивная деревянная стена». Людям они нравятся потому, что современны…

3K3K показов
282282 открытия

Не приносит дивидендов подобная деятельность в соцсетях, увы...

Ответить

У нас средний чек 3 млн. Прямые продажи домов в соц сетях делать очень сложно. Почти невозможно. Время принятие решения о постройке дома может достигать несколько лет. Зато соц сети хорошо подходят для прогрева и узнаваемости бренда. Новые подписчики видят предыдущих реальных покупателей, общаются с ними, задают вопросы. Видят, что мы не жулики и не бракоделы. Потом переходят на сайт и там уже происходят основные продажи. Для прогрева и построения воронки, соц сети очень даже подходят.

Ответить