Кирилл Постников

+5
с 2019
2 подписчика
28 подписок
Программы лояльности, которые ушли в онлайн

Программы лояльности брендов вышли за рамки сообществ постоянных покупателей и VIP-клиентов: сегодня для борьбы за внимание компании используют скидочные, бонусные и смешанные механики и реализуют их как онлайн, так и офлайн. Rise Media Group рассказывает об истории программ лояльности, современных их видах и делится собственным кейсом.

RMG
44
Один в поле не воин: Rise Media Group об особенностях регионального ритейла

Развитие интернет-торговли и сервисов логистики позволило федеральным онлайн-площадкам свободно работать на региональном рынке. Небольшие локальные игроки не могут соперничать с крупными ритейлерами. Или все же могут? Rise Media Group делится мыслями о том, как помочь региональному ритейлу.

66
Веб-дизайн в эпоху конструкторов: мнение Rise Media Group
RMG

Колористика, типографика, дизайн интерфейсов — зачем осваивать множество дизайн-дисциплин, когда есть конструкторы сайтов? В этой заметке Rise Media Group рассказывает о том, почему веб-дизайн актуален как никогда (хоть и не в привычном его понимании).

99