Почему нельзя игнорировать негативные отзывы клиентов в социальных сетях. 7 неприятных сценариев
Самый частый вопрос, который мне задают на тренингах по работе с негативом: а надо ли отвечать на негатив? А если просто проигнорировать неприятные комментарии и критику в адрес компании в социальных сетях, мир ведь не перевернется? Собака пусть лает, а караван (в смысле Компания) будет продолжать свой путь к финансовым успехам, высоким продажам…
15
показов
481
открытие
Как пиарщику привлечь внимание работодателя
Вы пиарщик, маркетолог или коммуникатор и ищете работу? Или еще не ищете, но уже подумываете о том, что достойны большего, чем может предложить вам нынешний скуповатый работодатель? Это значит, что перед вами встала задача продать себя и желательно подороже.
7
показов
1.3K
открытий