Тимур Асланов

с 2019
1 подписчик
26 подписок
Почему нельзя игнорировать негативные отзывы клиентов в социальных сетях. 7 неприятных сценариев
<b>Тимур Асланов</b>, главный редактор журнала "Пресс-служба"

Самый частый вопрос, который мне задают на тренингах по работе с негативом: а надо ли отвечать на негатив? А если просто проигнорировать неприятные комментарии и критику в адрес компании в социальных сетях, мир ведь не перевернется? Собака пусть лает, а караван (в смысле Компания) будет продолжать свой путь к финансовым успехам, высоким продажам и…

11
Как пиарщику привлечь внимание работодателя

Вы пиарщик, маркетолог или коммуникатор и ищете работу? Или еще не ищете, но уже подумываете о том, что достойны большего, чем может предложить вам нынешний скуповатый работодатель? Это значит, что перед вами встала задача продать себя и желательно подороже.

​<b>Тимур Асланов</b>, главный редактор журнала "Пресс-служба"
11