Ежемесячный обзор маркетинговых хайпов от BrandScience

В нашей регулярной подборке мы собрали специально для вас главные корона-хайпы уходящего месяца. Очень надеемся на то, что в июне наш главный ньюсмейкер сменится, а мы начнем выходить на улицу. Хотя бы по графику.

Профессии эпохи карантина

Коронакризис привнес изменения не только в нашу ежедневную рутину, но и трансформировал целые профессии. Как адаптировались специалисты оффлайн мира к новым реалиям, и рождение каких новых профессий могли наблюдать в последнее время:

Google maps экскурсовод

В назначенное время в назначенном месте экскурсовод собирает группу и отправляется в путешествие по улицам города. Небольшой нюанс – происходит всё это в формате видео-стрима на YouTube, где экскурсовод ведет свою виртуальную группу по маршрутам в Google Maps.

Такой формат запустили экскурсоводы проекта «Москва глазами инженера».

FaceTime фотограф

Самые предприимчивые фотографы не остались без хлеба, оставшись в изоляции – многие из них переключились на съемки по FaceTime. Одним из первых в России пропагандировать удалённые фотосессии стал Константин Чалабов, запустивший в Instagram @facetimephotochallenge, собравший более 20 000 постов со всего мира. Другие сервисы видеосвязи так же не остались без внимания – в российском Vogue, например, для проведения фотосессий использовали Zoom.

Онлайн барбер

Видя печальную ситуации, в которой оказалась почти вся индустрия красоты, блогер-предприниматель Джош Элкин решил запустить барбершоп в онлайне. На сайте с говорящим названием YouProbablyNeedaHaircut.com под руководством опытных парикмахеров по видеосвязи каждый может сделать стрижку себе самому.

Уверены, что этими профессиями список не ограничивается.

Ежемесячный обзор маркетинговых хайпов от BrandScience
Ежемесячный обзор маркетинговых хайпов от BrandScience
Ежемесячный обзор маркетинговых хайпов от BrandScience

Автодосуг

В связи с пандемией и введением карантинных и самоизоляционных мер во многих странах разные варианты проведения досуга попали под запрет. Требования к соблюдению социального дистанцирования привели к ограничениям и отменам таких привычных активностей, как поход в кино или на концерт. В условиях, когда проведение привычных массовых мероприятий затруднительно, актуализировался не только формат досуга «не выходя из дома», но и «не выходя из авто».

Так, одним из вариантов развлечений во время коронавируса стали автокинотеатры.

Старый добрый формат позволяет провести досуг вне дома с соблюдением социальной дистанции. Автокинотеатры стали активно использоваться в Южной Корее, Германии, США. Формат привлек внимание и в России, отдельные автокинотеатры появились в Калининграде и Владивостоке, а сеть кинотеатров «Каро» планирует открыть сразу несколько площадок.

При этом «автомобильная» активность не ограничивается кино, например, в Дании прошел концерт в формате Drive-In.

Ежемесячный обзор маркетинговых хайпов от BrandScience
Ежемесячный обзор маркетинговых хайпов от BrandScience

Жизнь в Minecraft

В условиях изоляции многие виды привычной оффлайн-активности стали переходить в онлайн. Одной из платформ для такого перехода стала популярная онлайн-песочница Minecraft. «Кубач» позволил сгладить ограничения, наложенные карантинными мерами, и продолжить социальное взаимодействие в виртуальным мире со знакомым окружением. Идея получила распространение среди учащихся, в Японии школьники провели онлайн-выпускной, а российские вузы адаптировали Minecraft для проведения лекций и различных студенческих мероприятий.

Minecraft и до пандемии был подходящим местом для творчества, а в связи с карантинными мерами стал площадкой для организации выставок и проведения музыкальных фестивалей, которые привлекают тысячи участников.

Ежемесячный обзор маркетинговых хайпов от BrandScience
Ежемесячный обзор маркетинговых хайпов от BrandScience

И как всегда - до поступления новых вводных от Роспотребнадзора продолжаем #workhome и #stayhome. Будьте здоровы!

11
Начать дискуссию