Brand Science
75

Ежемесячный обзор маркетинговых хайпов от BrandScience

В нашей регулярной подборке мы собрали специально для вас главные корона-хайпы уходящего месяца. Очень надеемся на то, что в июне наш главный ньюсмейкер сменится, а мы начнем выходить на улицу. Хотя бы по графику.

В закладки

Профессии эпохи карантина

Коронакризис привнес изменения не только в нашу ежедневную рутину, но и трансформировал целые профессии. Как адаптировались специалисты оффлайн мира к новым реалиям, и рождение каких новых профессий могли наблюдать в последнее время:

Google maps экскурсовод

В назначенное время в назначенном месте экскурсовод собирает группу и отправляется в путешествие по улицам города. Небольшой нюанс – происходит всё это в формате видео-стрима на YouTube, где экскурсовод ведет свою виртуальную группу по маршрутам в Google Maps.

Такой формат запустили экскурсоводы проекта «Москва глазами инженера».

FaceTime фотограф

Самые предприимчивые фотографы не остались без хлеба, оставшись в изоляции – многие из них переключились на съемки по FaceTime. Одним из первых в России пропагандировать удалённые фотосессии стал Константин Чалабов, запустивший в Instagram @facetimephotochallenge, собравший более 20 000 постов со всего мира. Другие сервисы видеосвязи так же не остались без внимания – в российском Vogue, например, для проведения фотосессий использовали Zoom.

Онлайн барбер

Видя печальную ситуации, в которой оказалась почти вся индустрия красоты, блогер-предприниматель Джош Элкин решил запустить барбершоп в онлайне. На сайте с говорящим названием YouProbablyNeedaHaircut.com под руководством опытных парикмахеров по видеосвязи каждый может сделать стрижку себе самому.

Уверены, что этими профессиями список не ограничивается.

Автодосуг

В связи с пандемией и введением карантинных и самоизоляционных мер во многих странах разные варианты проведения досуга попали под запрет. Требования к соблюдению социального дистанцирования привели к ограничениям и отменам таких привычных активностей, как поход в кино или на концерт. В условиях, когда проведение привычных массовых мероприятий затруднительно, актуализировался не только формат досуга «не выходя из дома», но и «не выходя из авто».

Так, одним из вариантов развлечений во время коронавируса стали автокинотеатры.

Старый добрый формат позволяет провести досуг вне дома с соблюдением социальной дистанции. Автокинотеатры стали активно использоваться в Южной Корее, Германии, США. Формат привлек внимание и в России, отдельные автокинотеатры появились в Калининграде и Владивостоке, а сеть кинотеатров «Каро» планирует открыть сразу несколько площадок.

При этом «автомобильная» активность не ограничивается кино, например, в Дании прошел концерт в формате Drive-In.

Жизнь в Minecraft

В условиях изоляции многие виды привычной оффлайн-активности стали переходить в онлайн. Одной из платформ для такого перехода стала популярная онлайн-песочница Minecraft. «Кубач» позволил сгладить ограничения, наложенные карантинными мерами, и продолжить социальное взаимодействие в виртуальным мире со знакомым окружением. Идея получила распространение среди учащихся, в Японии школьники провели онлайн-выпускной, а российские вузы адаптировали Minecraft для проведения лекций и различных студенческих мероприятий.

Minecraft и до пандемии был подходящим местом для творчества, а в связи с карантинными мерами стал площадкой для организации выставок и проведения музыкальных фестивалей, которые привлекают тысячи участников.

И как всегда - до поступления новых вводных от Роспотребнадзора продолжаем #workhome и #stayhome. Будьте здоровы!

{ "author_name": "Brand Science", "author_type": "self", "tags": ["workhome","stayhome"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 130562, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 May 2020 10:58:18 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии