ну вот что это? неуважение к продавцам.
мы честные люди, готовы платить, если корректно пересчитают
кому писать-то? в техподдержку?) так там "ответственные специалисты молча рассматривают", с декабря
напрягает, что вопрос не с кем решать - нет живых людей
Мы люди мирные, пока пытаемся договориться. Судиться некогда, работать нужно. Готовы к диалогу, но никто с нами не хочет разговаривать, вот беда.
Вот ощущение, что не все группы товара продаются одинаково на разных МП. По канцелярии, тетрадям, календарям - однозначно Озон, как бывший книжник. По одежде обуви - ВБ. Ну, а Яндекс больше про другое, видимо...
Слышала, что техника бытовая, товары для ремонта продаются, автомобилка, видимо, тоже из этой оперы. А на других МП торгуете?
А у вас какой товар?
Забрали за два вывоза товар. Хотим, чтобы хранение пересчитали.
Пока написали просто претензию на некорректный расчёт, обрабатывают с декабря.
Прямо в тех поддержку, ага
Мы не платили, обрабатывают нашу претензию. С декабря😔
Взял бы, но обошлось бы точно дешевле, чем 80 тыр хранение плюс две поездки в Москву за двумя коробками
Вот да, нужно было выкупить😔
Мы приехали после извещения, что груз собран. Но нет🙄
Добрый вечер.
CASE:2581407] Жалоба или предложение - Магазин 619579
Спасибо, надеюсь!
Лену Миро
Лео, здравствуйте. Есть ли какой-то апдейт по нашему вопросу?