Меня зовут Мади Шахрур, я партнер агентства коммуникационных решений BEsmart и член правления Санкт-Петербургской Федерации дебатов. В этой статье я расскажу про наши первые провалы, первых партнеров, создание b2c и b2b продуктов, динамику доходов, достижения и выводы.
Внутренние мероприятия могут позволить сотрудникам компании решать специфические проблемы, могут делать партнеров лояльными и вовлеченными в бизнес-процессы, могут открывать для бизнеса неочевидные точки роста. А могут быть душными корпоративами. Это зависит от содержания.
В начале года количество b2b заявок на обучение коммуникациям в BEsmart выросло в два раза, это был наш рекорд. Через месяц их число упало до нуля — пришла пандемия. Мы стали срочно переводить все программы в онлайн.
Стратегия — это общий план по достижению цели, а тактика — инструмент ее пошаговой реализации. В этой статье я расскажу, как вместе с вашим слушателем или собеседником пройти путь от первого приветствия до call to action. А еще дам лайфхак, как меньше волноваться перед публикой.
Пирамида Минто — фреймворк из международного консалтинга, который поможет лаконично представлять свою мысль собеседникам, сделать обсуждения короче и результативнее. Как его использовать, рассказывает Мади Шахрур, партнер студии коммуникаций BEsmart.
Если спросить у любого начинающего фаундера, на что в первую очередь смотрит инвестор – он ответит, но ответит скорее всего неправильно. Хотя это основа, без которой все остальное в процессе привлечения денег не будет иметь никакого смысла.
Перед новыми владельцами «Формулы-1» встала задача, требующая неординарного решения. Нужно было дать гоночной серии лицо, показать ее уникальные особенности и заставить зрителя сопереживать 20 гонщикам, раз в две недели выезжающим на трек. Под эту задачу идеально подходят инструменты сторителлинга.
Возьмите шаблон презентации и расфасуйте всю информацию о своем проекте по слайдам — это вредный совет. Меня зовут Сергей Гаврилов, я партнёр студии BEsmart, коммуникационный тренер в сообществе Mesto и Московском акселераторе, Rambler, Skyeng, Яндекс etc. В этой статье начинаем разговор про питчинг: о том, как выбрать информацию, которую стоит…