С самого начала решили отказаться от формата “говорящей головы” — классических вебинаров и лекций — и отдали предпочтение микролёрнингу. Согласно принципам этого подхода, обучение занимает 5-25 минут в день. В процессе используют коротко нарезанный контент: это могут быть игры, видео, инфографика, тесты, гифки, тексты, картинки и интерактивные кнопки. Само обучение проходит с помощью бота на платформе мессенджера — например, VK, FB, Telegram.
Комментарий недоступен
Алексей, спасибо за поддержку! 💪
Очень правильно и здорово, что вы нашли время провести хоть какие-то тесты. Частенько никто не хочет заморачиваться в погоне за быстрой прибылью. А потом оказывается, что такие образовательные продукты никому особенно не нужны.
Согласны полностью, погоня за прибылью или просто увлечение своей темой могут стать шорами для команды. Но если что-то делаешь для аудитории - аудиторию придется исследовать, анализировать и расспрашивать, это точно)