Кейс: как мы перевели очную программу в онлайн-курс без потери качества

В начале года количество b2b заявок на обучение коммуникациям в BEsmart выросло в два раза, это был наш рекорд. Через месяц их число упало до нуля — пришла пандемия. Мы стали срочно переводить все программы в онлайн.

Кейс: как мы перевели очную программу в онлайн-курс без потери качества
99

Очень правильно и здорово, что вы нашли время провести хоть какие-то тесты. Частенько никто не хочет заморачиваться в погоне за быстрой прибылью. А потом оказывается, что такие образовательные продукты никому особенно не нужны.

1
Ответить

Согласны полностью, погоня за прибылью или просто увлечение своей темой могут стать шорами для команды. Но если что-то делаешь для аудитории -  аудиторию придется исследовать, анализировать и расспрашивать, это точно)

Ответить