Очень правильно и здорово, что вы нашли время провести хоть какие-то тесты. Частенько никто не хочет заморачиваться в погоне за быстрой прибылью. А потом оказывается, что такие образовательные продукты никому особенно не нужны.
Согласны полностью, погоня за прибылью или просто увлечение своей темой могут стать шорами для команды. Но если что-то делаешь для аудитории - аудиторию придется исследовать, анализировать и расспрашивать, это точно)
Очень правильно и здорово, что вы нашли время провести хоть какие-то тесты. Частенько никто не хочет заморачиваться в погоне за быстрой прибылью. А потом оказывается, что такие образовательные продукты никому особенно не нужны.
Согласны полностью, погоня за прибылью или просто увлечение своей темой могут стать шорами для команды. Но если что-то делаешь для аудитории - аудиторию придется исследовать, анализировать и расспрашивать, это точно)