Наша продукция в семейном бизнесе

Попросили меня дать комментарий к теме семейного бизнеса.

11

О концентрате морской воды писали сегодня много и многие.
Счёл полезным скопировать несколько своих ответов в эту тему:

Любой бизнес, как я понимаю, должен соблюдать баланс прав и обязанностей.
Наше право: привлекать потребителей сообщением об улучшении качества жизни за счёт употребления нашего продукта.
Наша обязанность: сообщать тем привлеченным, у которых есть реальная потребность/диагноз - об условиях употребления нашего продукта.
В том числе, но не только: возможность противопоказаний, необходимость консультации со специалистом, дисклеймеры ( «не является лекарственным средством», отказ от ответственности, и пр.).

А на самом деле, всё гораздо проще - мы подразумеваем, что более-менее информированные, заботящиеся о своем здоровье люди:
- стремятся дышать чистым воздухом;
- стремятся пить чистую воду;
- ограничивают потребление табака и алкоголя;
- максимально занимаются сексом в меру возраста, конституции и доступности;
- регулярно посещают стоматолога и домашнего/общего врача;
- бывают на курортах в соответствии с рекомендациями домашнего/общего врача.

И в дополнение к перечисленному, мы именно этим людям рекомендуем чаще купаться в аналоге морской воды. Что может многим из них дать и здоровья больше, и сэкономить на поездках на курорты/в санатории.

Ответить