Заблокировали аккаунт авито

Добрый вечер, заблокировали профиль с причиной "попытка взлома", но там и не последовал ответ, что сделать, чтобы вернуть профиль, звонил в поддержку - направили на почту и отписать письмо о смене пароля, такое было однажды, тогда достаточно оперативно мне помогли решить проблему, за час поменял пароль и проблемы нету, сейчас игнорируют почту полностью уже 5 час и я так понимаю это будет продолжаться очень долго, на линии не берут трубок, а форму о смене пароля и вовсе прислать не могу - это не очень нормально, я работаю и все клиенты, которые оплачивали заказ просто остались без какого-либо ответа, как такое может быть? это ужас, что и куда писать не понимаю от слова совсем уже, помогите уже где-нибудь разобраться с проблемой, правда не понимаю как быть и что писать, чтобы получить ответ, уже весь на стрессе. Я правда не понимаю кто пытается взломать, но такая длительная заморозка - это странно, первый раз просто поменял пароль, а сейчас ничего не выслали о смене пароля вообще! Просто ужасно некачественная работа и отношение как к продавцам, так и к покупателям на Авито, максимально несправедливость и равнодушие, нереально работать на платформе и с каждым годом все веселее и веселее

11
5 комментариев

Мы заметили признаки взлома профиля и временно заблокировали его, чтобы защитить ваши персональные данные. Сейчас мы всё ещё раз проверили и восстановили ваш профиль. Если будут сложности со входом, пожалуйста, напишите нам.

Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю. Прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить

хорошо!

Ответить