Тинькофф продолжает пробивать дно
На этот раз банк взял с клиента двойную комиссию. Перевод не был завершён и вернулся. В итоге к комиссии за перевод (который даже не состоялся, ну и ладно!) была добавлена комиссия за возврат (который был осуществлён как новый перевод). Ждём комиссию за взятие комиссии!
216
просмотров
Здравствуйте.
Из-за технических особенностей возврата SWIFT-перевода, мы не можем отличить его от обычного пополнения и берем комиссию по тарифу.
При этом мы проверяем все такие переводы и возвращаем комиссию в течение рабочего дня.
Клиенту комиссию вернули.
Ну вы как то не по пацански, отжимаете бабки так жмите до конца. Даёшь комиссию за каждый день обслуживания, чтобы списывалась поминутно (но не менее 1 рубля).
Благодарим за понимание
Автоматом стоит, просто сидеть и долбить поддержку об возврате средств, у меня тоже возврат приходил, тоже комиссия - поддержка на следующий день уже вернула, так что ладно...мб пофиксят или просто введут указание, чтобы писали в чат
Каких технических особенностей, клоуны? По словам вашей тех.поддержки у вас до сих пор нет "технической возможности электронного документооборота с ФССП". Не позорьтесь уже со своими особенностями
Del
Ни за один банк не читал столько негативных историй, причём наверное почти по всем их продуктам. Спасибо авторам. 1-2 достаточно чтобы понять что это банк с повышенными рисками