Как найти работу, если ты Email/CRM маркетолог. Часть 4/5: тестовое задание

Серия статей полезна тем, кто интересуется маркетингом коммуникаций.

Последний раз, когда я делала тестовое задание, это заняло чуть больше суток. Много? Да. Зато я работаю в компании 4 года. Меня кормят, развлекают, учат, лечат, развивают. И среди коллег нет никого, хотя бы отдаленно напоминающего идиота — этот пункт для меня самый ценный. Мое тестовое задание было: придумать, нарисовать, сверстать и отправить рассылку. Отправить на почтовый домен компании — а это, скорее всего, Outlook (это действительно Outlook).

Сейчас тестовое задание не такое большое, займет не больше трех часов.

Важно при выполнении тестового задания

Первое что оценивают — срок сдачи и аккуратность. Срок выполнения задания состоит из времени на выполнение, проверку, правки и повторную проверку. Позиция маркетолога по коммуникациям — ответственное место. Если чувствуете, что не успеваете — сообщите работодателю. Если успеваете частично — покажите работодателю то, что уже есть и опишите процесс, который предстоит сделать. Скажите новый срок и не сорвите его.

Выполнение тестового задания лучше разбить на 3 — 4 итерации с перерывами. Компания для Вас новая и важно показать то, что зайдет работодателю. Для этого нужно погрузиться.

  • Составьте список процессов, работ, сервисов и источников, которыми будете пользоваться для выполнения. Сделайте первую версию тестового задания — сырую. Постарайтесь потратить не больше 20 — 30 минут.
  • Обсудите сырую версию тестового задания с другом из отрасли и/или погуглите, дополните вектор движения. Лучше сначала действовать собственными мозгами, потому что это шанс на новый подход. А потом уже великие гуру, проиндексированные поисковыми машинами, расскажут как правильно. Истина лежит посередине.
  • Доделайте тестовое задание и проверьте его сразу.
  • Оформите тестовое задание.
  • Проверьте выполненное задание и оформление сразу после выполнения и через время, которое Вам нужно для отдыха. Проверьте два раза. А потом еще один.

Лишняя запятая может исказить смысл.
Проверьте работу — лишним не будет.

Отправляйте выполненное задание работодателю с сопроводительным письмом, в котором расскажите почему задание выполнено так или этими ресурсами или использован такой подход. Не больше абзаца текста.
Попросите обратную связь о работе.

3030 показов
367367 открытий
Начать дискуссию