Дмитрий Матненко

+12
с 2024

Все мои проекты здесь - https://matnenko.ru Эксперт VK и Яндекса по рекламе. IT-предприниматель. Маркетолог. Основатель сервиса - https://botm.pro

2 подписчика
0 подписок
Как мы создали Telegram-бот для партнёрской программы PERRINO на BOTM.PRO

Клиент:
PERRINO — крупная российская компания по производству мебели и матрасов. Цель проекта: создать удобный инструмент для дизайнеров интерьеров, чтобы регистрироваться в партнёрской программе, получать бонусы и быстро взаимодействовать с компанией.

Как мы создали Telegram-бот для партнёрской программы PERRINO на BOTM.PRO
Полезный Telegram-бот без визуальных схем: кейс "Гида для мам" на BOTM.PRO

Привет! Меня зовут Дмитрий Матненко, я — главный архитектор бота "Гид для мам" и руководитель команды разработки MELIOR. В этом кейсе рассказываю, как мы создали Telegram-бота для беременных и кормящих женщин, продумали структуру, логику и уникальный формат дистрибуции — не через таргет, а через роддома и консультации. Сейчас мы готовим проект к ма…

Полезный Telegram-бот без визуальных схем: кейс "Гида для мам" на BOTM.PRO
1
Кейс: 967 заявок на дипломные и курсовые работы через VK Рекламу

В этом кейсе расскажу, как я с нуля настроил таргетированную рекламу ВКонтакте и за полгода привлек 967 заявок на услугу помощи в написании ВКР, дипломных и курсовых работ. Поделюсь, какие креативы и подходы сработали лучше всего, как менялась стоимость заявки и почему январь стал самым выгодным месяцем.

Кейс: 967 заявок на дипломные и курсовые работы через VK Рекламу
3
Почему реклама не работает — и что с этим делать

Каждую неделю мне пишут предприниматели с одним и тем же запросом: «Запустили рекламу в ВКонтакте / Яндекс.Директ. Бюджет — 30, 50, 100 тысяч. Заявок нет. Почему так?»

Почему реклама не работает — и что с этим делать
2
Зависеть от одного источника трафика или заработка = огромный риск остаться ни с чем

Привет, меня зовут Дмитрий Матненко. Я уже больше 11 лет в маркетинге, развиваю свои IT-сервисы, настраиваю рекламу и помогаю клиентам увеличивать прибыль. Сегодня хочу поговорить о рисках, которые многие недооценивают, — зависимости от одного источника трафика или заработка.

Зависеть от одного источника трафика или заработка = огромный риск остаться ни с чем
4
1
Подписчики по 45₽ для фотографа, 15 лидов и первые продажи из VK. Как продвигать услуги фотографа через таргет ВКонтакте?

На скринах показал результаты за 10 дней с полного нуля, опять же, кто-то говорит, что сообщества где мало подписчиков сложно продвигать.

Кейс: продаж на 3 500 000 рублей для онлайн-магазина одежды. Как продвигать бренд одежды?

Привет! На связи Дмитрий Матненко.Основатель платформы BOTM.PRO и IT-компании MATNENKO.DIGITAL

Кейс: продаж на 4 350 000 руб. через VK в товарной нише - ножи на заказ. Окупаемость 571%

Привет! На связи Дмитрий Матненко.
Основатель платформы BOTM.PRO и IT-компании MATNENKO.DIGITAL

1
Кейс: 140 заявок по 113р для тату-мастера в Челябинске. Как продвигать тату через таргет ВКонтакте?

Привет! На связи Дмитрий Матненко.
Основатель платформы BOTM.PRO и IT-компании MATNENKO.DIGITAL