Кейс: 140 заявок по 113р для тату-мастера в Челябинске. Как продвигать тату через таргет ВКонтакте?

Привет! На связи Дмитрий Матненко.
Основатель платформы BOTM.PRO и IT-компании MATNENKO.DIGITAL

В этом кейсе я поделюсь результатами по продвижению тату-мастера из Челябинска.

Трафик лучше вести на сообщество с целью Сообщения сообщества. Либо на Подписку, но в данном случае результаты нужно замерять на дистанции 2-3 месяца.

Перед запуском обязательно сообщество должно быть упаковано и наполнено, контент нужно вести регулярно, хотя бы 1-2 раза в неделю, как правило мастер публикует свои работы / эскизы. В идеале чтобы был видео-формат через VK Клипы, так конверсия в запись будет выше. Также не забывайте про Приветственное сообщение.

Также перед запуском рекомендую сделать анализ конкурентов и тщательно подумать над Оффером.

В нашем случае мы разработали мощного чат-бота, который работает по принципу Калькулятора тату и закрывает весь трафик с таргета, мастер лишь подключается в конце и делает расчет эскиза, далее идет запись на Консультацию.

Вот так выглядит структура чат-бота
Вот так выглядит структура чат-бота

Тестировал несколько связок, лучше всего сработали аудитории по Ключам и Конкурентам.

Запускал новый и старый кабинет, и там и там есть нормальный результат.

Что по цифрам?

Новый кабинет VK Реклама

Потрачено: 14 600 руб.
Заявок: 124
Цена за заявку: 117 руб.

Новая кампания дала заявки по 68 руб.

Статистика из кабинета VK Реклама
Статистика из кабинета VK Реклама

Старый кабинет ВКонтакте

Потрачено: 1291 руб.
Заявок: 16
Цена за заявку: 80 руб.

Статистика из рекламного кабинета ВКонтакте
Статистика из рекламного кабинета ВКонтакте

Итого:

Потрачено: 15 890 руб.
Заявок: 140
Цена за заявку: 113 руб.

Комментарий от клиента
Комментарий от клиента

Конечно хотелось бы продолжить работу над данным проектом, но Рекламу пришлось остановить, так как у мастера полная запись на несколько месяцев вперед. На самом деле для меня это самый лучший результат, когда просят остановить трафик)

По качеству заявки хорошего качества, все приходят до конца бота, приходят на первые консультации и бьют тату. Доход мастера оглашать не могу, но реклама окупилась в плюс, а это главное.

На бота подписалось 296 человек, цена подписки 53 рубля.

И это я еще не делал рассылок по активной базе)

Статистика из Senler
Статистика из Senler

Если у вас появились вопросы, свяжитесь со мной:
Я в ВКонтакте
Я в Telegram

Подписывайтесь и читайте экспертные посты:
Мой блог в ВКонтакте
Мой блог в Telegram
Мой блог на VC

Более подробно обо мне можно узнать:
Мой личный сайт

Начать дискуссию