Авито уверяет, что у меня НЕТ товара, который лежит прямо предо мной.

Как Авито заставляет сомневаться в своей адекватности .

Ранее я уже сталкивалась с безразличием Авито, но VC.ru , помогли мне оперативно решить проблему, и выяснить что блоктировка была связана с "погрешностями модерации" <a href="https://vc.ru/claim/1263764-avito-maksimalno-loyalnaya-kompaniya-blokiruet-nadezhnogo-prod" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://vc.ru/claim/1263764-avito-maksimalno-loyalnaya-kompaniya-blokiruet-nadezhnogo-prod</a>
Ранее я уже сталкивалась с безразличием Авито, но VC.ru , помогли мне оперативно решить проблему, и выяснить что блоктировка была связана с "погрешностями модерации" https://vc.ru/claim/1263764-avito-maksimalno-loyalnaya-kompaniya-blokiruet-nadezhnogo-prod

Ниже прилагаю фото своего рейтинга, что бы вы могли убедиться в реальности и добросовестности моего аккаунта.

6 июля меня снова выкидывает из приложения, на этот раз по причине «В нём предлагали несуществующие товары. В объявлении должен быть товар, который действительно можно купить. Поэтому мы не разрешаем публиковать предложения, где: — товара нет в наличии или он не существует;— описаны вымышленные характеристики.Ваш профиль и объявления больше никому не видны. Восстановить доступ к ним не получится.»

И тут снова начинается этап попытки связи хоть с кем то из поддержки Авито ведь это суббота, а это значит не кто НЕ РАБОТАЕТ, спустя примерно 30 минут мне ответили на почте, что якобы было повторное размещение объявления.

Согласитесь звучит нелепо, ведь только что формулировка была совсем иная. Смею предположить, что это стандартная отписка интеллекта дабы занять пользователя, авось он и правда нарушает правила пользования Авито.

Итак, спустя примерно три часа переписки аккаунт восстанавливают, но и все объявления тоже активны, хотя в письме была информация, которая немного сломала мне мозг.

Ниже приведу нашу переписку с поддержкой, хотя от такой поддержки может потребоваться психолог)

Читать кстати нужно снизу, что бы понять хронологию.

Агент поддержки 06.07.2024, 11:50 Понимаем, что вам хочется поскорее разобраться в ситуации. Но у нас правда сейчас нет другой информации по этому вопросу. Мы всегда готовы помочь вам с любым другим вопросом — пожалуйста, пишите. Команда Авито Как вам работа поддержки? Вы Что бы разобраться в этой ситуации, мне что снова писать на vc.ru и других форумах? Вы меня блокируйте , но не даете обратной связи. Отправлено из мобильной Почты Mail.ru суббота, 6 июля 2024г. в 14:42 +06:00 от Служба поддержки Авито : Агент поддержки У нас есть разные способы проверки, но по правилам Авито разгласить мы их не можем. Вы У меня в архиве- отклоненных нет объявлений, которые бы сняла не я после продажи. Все осталось так же как и до блокировки. Как мне понять какие именно объявления вас не устроили. Отправлено из мобильной Почты Mail.ru суббота, 6 июля 2024г. в 14:30 +06:00 от Служба поддержки Авито : Агент поддержки Может получиться так, что все товары из отклоненных объявлений уже перечислены в активных. В таком случае не редактируйте оставшиеся: они удалятся автоматически через 7 дней. Если вы подадите их снова, они автоматически заблокируются. Вы Все мои объявления как были активными , так и остались. Все объявления разные на разный товар. Что мне именно мне нужно отредактировать? Отправлено из мобильной Почты Mail.ru суббота, 6 июля 2024г. в 14:18 +06:00 от Служба поддержки Авито : Агент поддержки Здравствуйте, Катерина. Мы заблокировали профиль katerina-oblezov@mail.ru, потому что вы размещали с него одинаковые объявления. Это усложняет поиск, поэтому запрещено правилами Авито. Сейчас мы снова всё проверили — в вашем случае мы можем восстановить доступ. Ваш профиль активен, и вы можете в него зайти. На всякий случай: может получиться так, что все товары из отклоненных объявлений уже перечислены в активных. В таком случае не редактируйте оставшиеся: они удалятся автоматически через 7 дней. Если вы подадите их снова, они автоматически заблокируются. Когда вы отредактируете все предложения, мы проверим их, и затем они появятся на Авито. Вы Добрый день. Смею предположить , что конкурент снова начал атаку жалобами. Прошу еще раз, ручным методом проверить мои объявления. Все товары на главном фото моего акаунта имеются в наличии, все что выкупают клиенты у меня в архиве, следовательно формулировка « несуществующие товары» не соответствует действительности. Отправлено из мобильной Почты Mail.ru суббота, 6 июля 2024г. в 14:03 +06:00 от Служба поддержки Авито : Катерина 06.07.2024, 11:03 Добрый день. Смею предположить , что конкурент снова начал атаку жалобами. Прошу еще раз, ручным методом проверить мои объявления. Все товары на главном фото моегоакаунта имеются в наличии, все что выкупают клиенты у меня в архиве, следовательно формулировка несуществующие товары не соответствует действительности. Avito Вы получили это письмо, потому что отправили обращение в службу поддержки Avito.

Если вы думаете, что на этом я просто продолжила свою работу, то это только начало увлекательного аттракциона.

К слову даже мой бывший муж не качал меня на таких эмоциональных качелях как поддержка Авито.

Утро 7 июля, я переписываюсь с клиентом и меня снова блокируют. Тут уже на опыте я очень быстро связываюсь с поддержкой.Формулировка кстати таже, что и вчера. Все дело в том что они сами активировали объявления, за которые вчера и заблокировали. И мы начали все сначала. Про конкуренцию в нашем городе и бесконечные жалобы, я напишу отдельным постом, это тоже тот еще КРИНЖ-как нынче говорит молодежь.

Так вот все мои объявления пометили как с ошибкой. Но самое интересное, они вытащили из архива все проданные объявления, на которые даже есть отзывы, и которые были отправлены Авито доставкой. Оставили в архиве, только очень старые объявления с детской одеждой. И на этом все. Просто тишина. 62 объявления были реальными, вот товар из объявлений лежит передо мной, но Авито говорит, что его не существует, или характеристики не соответствует. Но как белый цвет в описании может не соответствовать белому модулю на фото. Или вот производитель дал такие цифры стиральной машинки, модуль от которой я продаю. А его оказывается не существует.

В общем как быть, и что делать, и куда бежать!!АВИТО я не готова с вами играть в игру какого цвета платье золотое или голубое! Мой модуль просто белый, а порошкоприемник есть черный. И он у меня правда есть, вон я даже фотки приложила.

Re:Заблокировано 50764473 ##- Пожалуйста, пишите ваш комментарий выше этой линии. Обращение 50764473 -## Обращение 50764473. Пишите комментарий выше этой линии Агент поддержки 07.07.2024, 09:51 Мы уже ответили на ваш вопрос. Все правила Авито составлены с учетом требований действующего законодательства, в том числе с учетом положений Закона «О защите прав потребителей». Мы следим за тем, чтобы в наших правилах не было условий, ущемляющих права пользователей Авито. При этом отметим, что компания вправе самостоятельно устанавливать правила использования своего интернет-ресурса, например, определять правила наполнения сайта контентом, обеспечивать безопасность пользователей на Авито. Актуальные правила собраны по ссылке: https://www.avito.ru/legal Подробнее с правилами размещения объявлений вы можете ознакомиться перейдя по ссылке https://www.avito.ru/legal/rules/listings/listing-policy. Больше ничего добавить не можем. Если у вас есть другие вопросы по Авито, пишите — постараемся помочь. Команда Авито Как вам работа поддержки? Вы Вы сейчас отвечаете не на мой вопрос от слова совсем. Я согласна и тщательно следую правилам Авито. Но вы убеждаете меня , что у меня нет товара который у меня есть. Тем более вы вытащили позиции из архива которые я успешно продала через вашу платформу людям, которые оставили отзывы на проданный товар, чем доставляете мне огромное неудобство. Я всего лишь прошу вас вернуть в архив проданные полиции. А с ошибками я пересмотрю еще раз. Отправлено из мобильной Почты Mail.ru воскресенье, 7 июля 2024г. в 12:33 +06:00 от Служба поддержки Авито : Агент поддержки Все правила Авито составлены с учетом требований действующего законодательства, в том числе с учетом положений Закона «О защите прав потребителей». Мы следим за тем, чтобы в наших правилах не было условий, ущемляющих права пользователей Авито. При этом отметим, что компания вправе самостоятельно устанавливать правила использования своего интернет-ресурса, например, определять правила наполнения сайта контентом, обеспечивать безопасность пользователей на Авито. Актуальные правила собраны по ссылке: https://www.avito.ru/legal Подробнее с правилами размещения объявлений вы можете ознакомиться перейдя по ссылке https://www.avito.ru/legal/rules/listings/listing-policy Вы Добрый день. Проверьте вручную, каждое объявление индивидуально под своим артикулом. Характеристики относятся именно к товару в объявлении. В моих объявлениях нет товара, который бы закончился. Каждую позицию из объявления я могу продать любому клиенту хоть сейчас. Отправлено из мобильной Почты Mail.ru воскресенье, 7 июля 2024г. в 12:16 +06:00 от Служба поддержки Авито : Вы Так же вы пометили как объявление с ошибками уже проданный на Авито товар. Тем самым спутав и сделав пересорт в объявлениях. Прошу вернуть в архив, объявления из архива, для избежания путаницы. Отправлено из мобильной Почты Mail.ru воскресенье, 7 июля 2024г. в 12:05 +06:00 от Служба поддержки Авито : Агент поддержки Здравствуйте, Катерина. Вы указывали в объявлениях неверные характеристики (например, не тот цвет, размер и т.д.). Это вводит пользователей в заблуждение, поэтому мы заблокировали ваш профиль. Сейчас мы снова всё проверили — в вашем случае мы можем восстановить доступ. Пожалуйста, указывайте в объявлениях только верную информацию. Иначе нам придется снова заблокировать вас, а восстановить профиль мы уже не сможем. Вы Добрый день. Меня активно закидывает жалобами конкурент, из моего региона с разных аккаунтов. Якобы нет товара в наличии. Все мои объявления соответствуют наличию и описанию. Прошу в ручную проверить объявления и разблокировать аккаунт. Отправлено из мобильной Почты Mail.ru воскресенье, 7 июля 2024г. в 12:05 +06:00 от Служба поддержки Авито : Агент поддержки 07.07.2024, 09:05 Это письмо создано при обращении в поддержку. Avito Вы получили это письмо, потому что отправили обращение в службу поддержки Avito.

Поэтому vc.ru вся надежда снова только на вас! Прошу подключить живого человека, который бы смог дать мне обратную связь, и помог бы разобраться с обьявлениями, вытащить проданные позиции снова в архив. У меня классный разбор и крутая команда профессионалов, которая очень хочет работать.Всем отличного дня и хорошего настроения!!!

5 комментариев

Здравствуйте. Проверим информацию и вернёмся с ответом.

Ответить

Наши эксперты дополнительно проверили ваш профиль и объявления. Вы указывали в объявлениях неверные характеристики (например, не тот цвет, размер и т.д.). Это вводит пользователей в заблуждение, поэтому мы заблокировали ваш профиль.
Сейчас ваш профиль уже активен. Пожалуйста, указывайте в объявлениях только верную информацию. Иначе нам придется снова заблокировать вас, а восстановить профиль мы уже не сможем.

Ответить

А почему тогда проданные позиции с Авито доставкой , вы тоже отметили как нарушение и заблокировали? Неужели люди оставляли отзывы после получения несуществующих товаров?

Ответить