Как продвигать авторские туристические туры через таргет в Meta?
Здравствуйте все! Привет всем! Сегодня у нас в эфире кейс продвижения авторского ретрит-тура на Филиппины. Расскажу и покажу что делала и какие результаты получила. Погнали!
Дано: авторский ретрит-тур на Филиппины 🏝️
В программе: туристическая программа по острову (каньонинг, дайвинг с китовыми акулами, шоколадные холмы и другие достопримечательности) + трансформационная программа (мастер-класс по восприятию мира, интерактивные сессии самопознания, авторские практики, медитации + бонус мастер-класс по управлению финансами и криптовалютой).
Стоимость тура: $2500 + перелет из своей страны.
Задача: собрать группу из 10-15 человек в тур.
Рекламный бюджет: $600 на 2 недели.
Выбрать можно было несколько вариантов для сбора заявок: сообщения в директ, сообщения в WhatsApp и лидформу. Лидформу сразу откинули - заказчик не захотел писать первый (что странно, ведь это был парень). Сообщения в WhatsApp по тех. причинам со стороны клиента мы тоже не могли реализовать. Остались сообщения в директ с ними я и работала. + Добавила трафик в профиль для большего охвата аудитории.
Основная сложность была в том что тур достаточно дорогой и автор этого тура недостаточно популярный, чтобы принять решение о покупке в моменте. Поэтому выбор по гео пал на страны с высоким уровнем жизни:
- Соседние страны (ну не прям за стенкой) в которых много богатых русских (индонезия, оаэ, таиланд, сингапур, катар)
- Страны рядом где русскоговорящие чуточку беднее, но все еще slaaaay (малайзия, вьетнам, австралия, китай(гуанчжоу, шанхай)) + я добавляла сюда страны из первого пункта
- ЕС+США+Канада
- Локальная на Филиппинах
Изначально все запускалось без интересов.
По контенту я использовала статику и видео креативы(они в конце статьи), статика была сделана в инстаграмном стиле. Ааа и отдельно от клиента был запрос сделать крео в таком эзотерическом стиле (там как фон я использовала картинки со стоков где был светящийся силуэт женщины + картинки с чакрами, там будет ниже пример в видео)
Материалы в формате сторис, поэтому кликните на них, чтобы посмотреть полностью.
По сборке статику и видео я собирала в разных кампаниях, но с идентичными настройками.
Ну что все вводные на месте, теперь о результатах:
По геолокации лучше всего себя показали страны из 1-го пункта с богатыми русскими. И страны ЕС. Поэтому 70% бюджета я направила туда, а на оставшиеся 30% пробивала два других гео.
По показателям видео отрабатывало намного лучше, стоимость заявки была в 3 раза ниже! Заявка выходила стоимостью до $3. Статика выходила в районе $10, махинациями с интересами удалось сбить ее до $6, но это все равно было дороже видео, поэтому было принято решение отключить статику и отправить весь бюджет на видео.
Всего потратили: $260 за неделю. Получили 61 заявку по стоимости $4,2 + 427 переходов в профиль по стоимости $0,6.
Пока данных о квалификации у меня нет, но по опыту скажу, что показатели будут где-то в промежутке 20-50%, в зависимости от того насколько качественно будут обрабатываться заявки.
⚠️ Хочу пометить, что я исходила из возможностей клиента! На мой взгляд можно было улучшить результаты за счет:
• видео с говорящей головой (тз было отправлено, но их не успали заснять)
• использования авторских материалов, которые всегда внушают больше доверия, однако их у заказчика не было, поэтому работала со стоками
• указания даты на креативе. На момент запуска даты тура были плавающие, поэтому их не указывали. Людей, которым даты не подходят можно было отсеивать сразу на уровне показа рекламы
• использования лидформы, зачастую там заявки дешевле + можно собрать первую информацию о лиде доп вопросами
• активным ведением сторис пока работает реклама, чтобы утеплить лидов, по статистике было видно что в профиль переходили чаще, чем к отправке сообщений
Нужны заявки для вашего авторского тура или туристического агентства? Пишите в телеграм @ksblanka, обсудим ваш проект, и как мы можем сделать огненный результат.
На этом все, спасибо, что дочитали! Это моя первая статья, поэтому буду благодарна обратной связи))
Всем бааааайй