Обучение собственников doneВсе, кто присоединяется к нашей сети СТО в обязательном порядке проходят первичное обучение в управляющей компании.Поскольку изначальный уровень понимания процессов в автосервисе у всех разный, такое обучение позволяет нам производить калибровку с франчайзи и выстраивать дальнейшее управление в одной системе координат.Что рассказываем:1. Миссию и ценности компании (без них никуда)2. Регламенты и процессы автосервиса (что, откуда, зачем и почему)3. Задачи руководителя и собственника СТО (разделяй и властвуй)4. Обязательный базовый блок по продажам (без них сервис не заработает!)В составе этих модулей мы также разбираем: KPI автосервиса, отчетность и расходы, штатное расписание и подбор персонала, систему мотивации и smart-задачи.Финальным блоком даем маркетинг и разумеется посещаем пару-тройку наших СТО для наглядной демонстрации того, как все это работает! Общая программа рассчитана на 3 дня, обучение насыщенное, объем информации большой.Очень приятно, когда люди выходят с обучения с «квадратной головой» и говорят спасибо за то, что им показали иной взгляд на привычную работу сервиса P.S. на фото франчайзи СТО Екатеринбург и СТО Октябрьский#автосервис #франшиза #абсавто