Данила Прядко

+30
с 2019

Производство и автоматизация, Здоровье и красота, Управление Репутацией, Маркетплейсы

4 подписчика
27 подписок

Примерно так. Если хочешь зарабатывать, нужен объём и оптимизация. Всем не угодишь, а на дистанции многим. Из за того что многие относятся к животным как детям, то реагируют на это, соответствуеше. Кажется смешным, но я помню что как то женщина вызвала полицию, из-за того что кошку было не видно по камерам в номере. Ещё клиент мог позвонить и болтать с администратором по 3 часа, и тут ничего не сделаешь (а у него горят заселения/трансферы). Кошка может заболеть ,обычно это фигня, но сразу нужно реагировать. А может быть и не фигня, нам привозили кошку с раком но не привезли лекарства(исход понятен) Хозяева боялись что с лекарствами её не заселят. Ещё как то раз, кошка набросилась на котоняню и пробила ей артерию(или вену, уже не помню), вызывали скорую, весь пол в крови. Историй миллион(

7
Ответить

И отдельно про гемор. Похудела - плохо. Набрала вес - плохо. Мало двигается - плохо. Мечеться по вольеру - плохо. Обосралась при трансфере - ужас. Набросилась по приезду на корм- ещё хуже. Про отсутствие прививок и нормальной культуры ухода за животным просто промолчу

5
Ответить

У меня 150+ номеров, в 2-4этажа. Заполняемость 50-90%.цены не поменялись относительно текущих(это 18ый год).Котоняни по ставке 150 руб/час. И очень грамотная реклама. Фин модель одноуровневых стеклянных вольеров нежизнеспособна(с учетом Московской аренды). Не при каком раскладе, тут с вами не спорю

1
Ответить

Я бывший владелец гостиницы CAT AND CAT, можно 500к в месяц делать, но бизнес очень выматывает, тоже продал и ниочем не жалею

1
Ответить

Очень странно, но на сайте нет нигде информацию про сертификаты декларации, и СГР

Ответить