{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Миллион в месяц на детских играх “Пол – это лава” и “Классики”: бизнес, который получил старт на vc.ru ровно год назад

“Дурная голова рукам покоя не даёт…” – всем привет, меня зовут Анатолий и с этих слов ровно год назад я начинал свою историю про разработку прототипа интерактивной светодиодной платформы. Я тогда и не верил, что смогу найти партнера-инвестора на vc.ru и что через год у нас будет полноценная игровая в Москве с выручкой 1,2 миллиона рублей в месяц. В этой статье делюсь историей нашего стартапа, финансовыми показателями, первыми ошибками и дальнейшими планами по развитию сети пиксельных игровых.

Содержание

Немного контекста

Суть развлечения заключается в том, что люди должны выполнять различные игровые сценарии: от обычных “Классиков” и “Пол – это лава”, до игры в “Пинг-Понг” на 32 квадратных метрах площади, покрытой специальными светодиодными плитками, оснащенными датчиками нажатия:

Запуск и первая выручка

На запуск потратили порядка 7 млн. руб. Открылись в октябре, в операционный плюс вышли в январе, а за март сделали уже 1,2 млн. выручки. Мы считаем это весьма достойным результатом для нашего не совсем удачного формата игровой (об этом расскажу чуть ниже) и, вполне вероятно, март так и останется самым прибыльным месяцем в этом году:

  • Выручка за март: 1 212 305 руб;

  • Средняя загрузка: 51,8% (работаем с 10 до 23ч);

  • Средняя выручка в час: 5 801 руб;

  • Основные статьи расходов:

    Аренда + коммуналка + интернет: 133 200 руб;

    – Зарплаты + налоги: 265 894 руб;

    Маркетинг: 100 000 руб;

    Роялти (10%): 121 231 руб;

    Другое (сервисы, расходники): 65 327 руб;
  • Чистая прибыль за март: 526 653 руб;

Заголовок и вступление получились немного кликбейтными. Общие показатели выглядят далеко не так радужно, но мы искренне считаем, что сможем продолжать зарабатывать и построить целую сеть игровых!

Ниже – показатели за первые полгода работы. На старте много экспериментировали и откровенно теряли деньги, а потому несколько месяцев проработали в минус и только сейчас наверстываем:

  • Общая выручка за первые полгода: 3 628 030 руб;

  • Чистая прибыль: 609 514 руб;

Ну, как есть… мы за открытость! В плюсе – уже хорошо!

Не очень удачный формат заведения

Помещение мы сняли в цоколе небольшого бизнес-центра и делали ремонт полностью с нуля с возведением стен. Изначально планировали разбить заведение на четыре зоны (и разбили): зона ресепшена – 18 м2, зона отдыха – 29 м2, большая прямоугольная игровая – 34 м2 и малая квадратная игровая – 19 м2. На старте денег хватило только на электронику для одной большой игровой, а помещение второй комнаты просто отремонтировали и начали использовать в качестве подсобки.

Процесс сборки пикселей в подсобке и последующей выкладки в игровой.

Уже после открытия мы поняли, что поднять средний чек за счет добавления второй игровой не выйдет, т.к разным компаниям будет тесно в одной зоне отдыха, к тому же существенная выручка идет с аренды под праздники/корпоративы. Короче, надо было строить две зоны отдыха + одну игровую: в таком формате можно было бы чередовать доступ людей в игровую и повышать средний чек, так делают многие VR арены. Итого, у нас теперь есть большая подсобка в 20 квадратных метров. Тупо вышло…

Как сеть оффлайн квестов может быть IT-компанией?

С самого начала мы позиционируем себя IT-компанией. Казалось бы, где сеть оффлайн квестов, а где IT-компания?

Светящиеся плитки на полу – далеко не рокетсайнс. Мы прекрасно понимаем, что невозможно будет тягаться с Китаем только на поприще электроники, это явно не сможет стать основной долгосрочной деятельностью. Мы сразу делаем большой упор именно на софт: мы УЖЕ в разы круче китайцев, продолжаем выстраивать свою экосистему и уже сейчас закладываем архитектуру для масштабирования проекта.

Наш первый дежурный дашборд, который скоро пополнится новыми городами

Главная идея – сделать работу всей сети прозрачной и поддерживаемой. Ведь лучшая проблема – это та, которая не дошла до клиента. А для этого нужна хорошая система превентивной диагностики и мониторинга с алерт менеджментом. Этим сейчас и занимаемся.

В IT тоже любят поговорку: “Быстро поднятое упавшим не считается!”

Столкнулись с отсутствием на рынке удобной CRM для организации процесса бронирования и ведения клиентов. Начали работать через Bukza, но в сервисе оказалось невозможно организовать удобное управление несколькими точками и отсутствует публичный API, а разработчик уже полгода не развивает сервис и не дает никаких надежд на новый функционал. Возможно, кто-то из читателей сможет подсказать удобный инструмент?! Иначе придется пилить свой велосипед. Опять же, опыт Warpoint подсказывает, что таков путь – они тоже делают свой сервис бронирования.

Оффтоп: да и в целом компания Warpoint очень импонирует, их темпы роста и наработанная экспертиза, следим за ними и, к слову, даже пытались познакомиться, но пока, к сожалению, безуспешно.

Open-source игры, а значит можешь и ты!

Помимо наличия у нас визуального конструктора для механики “Пол – это лава”, про который я упоминал в предыдущей статье, мы разработали собственную уникальную веб-платформу для написания и отладки игр на языке Lua и готовы выдать доступ всем желающим попробовать свои силы в разработке пиксельных игр!

Веб-платформа для разработки и тестирования пиксельных игр

Язык Lua – очень простой в изучении и использовании, но, в то же время, один из самых быстрых и производительных скриптовых языков программирования! Де-факто он является стандартом в игровой индустрии и используется, например, в таких играх, как World of Warcraft, Roblox, Minecraft и Angry Birds.

Его использование уже позволило нам сильно ускориться в выпуске новых игр за счёт привлечения фрилансеров, а в будущем мы рассматриваем идею платить авторам денежное вознаграждение, соизмеримое с количеством запусков их игр, т.е направлять фиксированный процент от выручки сети на поощрение сторонних разработчиков. А сейчас договариваемся о сотрудничестве с онлайн-школами программирования и хотим запустить курс обучения разработке игр под нашу платформу.

Новый конструктив и проблемы производства в Китае

Первую версию пикселей мы делали из рамок на алюминиевом профиле, но такой конструктив оказался очень трудозатратен в сборке и не годился для массового производства (вы прочувствовали всю боль сборки по фото выше?), поэтому новую версию мы решили делать из пластика. Изготовление формы для литья и десяти тестовых образцов в Китае обошлось нам порядка 600 тыс. руб. Почувствовал себя конструктором:

Наши новые пиксели

Кто читал меня ранее, знает, что я хейтил китайские пиксели за крайне дешевый и легко горючий пластик:

Мы считаем негоже гнать 3кВт мощности под детскими ногами с таким материалом. Интересно, есть ли на этот счет какие-то пожарные нормы? Ничего не нашел.

А вот видео, как я пытаюсь поджечь наш новый пиксель из специального огнестойкого угленаполненного полиамида:

Конечно, с производством в Китае оказалось не всё так гладко, и мы до сих пор пытаемся отладить этот процесс. Пришлось состыковать десятки подрядчиков между собой, всем заплатить, расписать инструкции по тестированию и сборке конечных изделий. Ещё и китайский Новый Год немного выбил из колеи: гугл указывает продолжительность праздников в 2 недели, но кто ж знал, что отмечать и массово мигрировать они начинают с 20х чисел января, а возвращаются к работе только в начале марта. А недавно еще стали массово блокировать и проводить аудит всех денежных переводов из РФ… последний платеж висит уже больше месяца и никто ничего не знает.

Но, тьфу-тьфу, процесс сборки идёт, и скоро мы должны ввезти первую официальную партию на 1.5 тыс. пикселей, даже разрешение от Сколково уже получили. Я считаю, это будет весьма важный опыт на пути нашего развития.

Нас копируют, и это приятно

Забавный пункт. Казалось бы, кто мы такие, чтоб нас копировать?

За последние полгода уже было несколько интересных моментов:

  • Неизвестный ранее нам центр развлечений попытался влезть в поисковую выдачу по запросу “Пиксель Квест”, скопировав слово в слово наши ключевые слова про игры на пиксельном полу: “Пол – это лава”, “Классики”, “Море волнуется”, “Пиксель дуэль” и т.п, хотя я на 99% уверен, что у них нет большинства из этих игр, по крайне мере, судя по видеороликам в соцсетях. Решилось всё простой досудебной претензией, и через пару недель они уже пропали из выдачи;
  • Коллеги по цеху из Испании в объявлении на Авито (они перепродают китайские пиксели) явно намекнули на наше “гаражное” производство:
Скриншот Авито объявления

Да, мой первый прототип выглядел именно как гаражное производство и был собран из говна и палок, но мы то не стоим на месте. Посмотрите, какая красота сейчас получилась:

Радуга на новых пикселях
  • Еще была попытка скопировать наш сайт: вышли на дизайнера с запросом скинуть исходники за 7 тыс. руб.;
  • Ну и по мелочи: ребята из Питера полностью скопировали описание услуг для формы бронирования. Ну бывает, ничего страшного…

Передаю привет всем вышеперечисленным, я знаю: вы будете это читать!

Приятно, что нам уже удалось оставить цифровой след и в какой-то степени начать формировать рынок. Еще на старте мы с партнером обсуждали варианты смены названия, но сейчас я крепко убежден, что сохранить бренд Pixel Quest было правильным решением! Только одна беда – нас не пускают к себе агрегаторы квестов: VR и лазертаг есть, а мы “не соответствуем основным запросам целевой аудитории” – ну глупость же, где логика?! 🤦‍♂ Что думаете и как бы вы назвали такого рода развлечения?

Заключение

Бизнес модель работает, и емкость рынка позволяет развиваться. Сейчас мы активно занимаемся вопросом открытия собственных дополнительных точек в Москве и первых точек партнеров в других городах.

Я безмерно благодарен людям за поддержку первой статьи, за крутые знакомства и положительную обраную связь!

Буду рад ответить на любые вопросы в комментариях, или пишите мне напрямую в телеграм @AnatoliyB. А кому интересно следить за развитием проекта, подписывайтесь на телеграм канал:

Пишу там исключительно сам и не чаще одного раза в 4-7 дней, маркетологов выгнал, больше планирую рассказывать про техническую составляющую проекта с постепенным уклоном в IT, дополнительно публикую ежемесячные финансовые отчеты.

0
292 комментария
Написать комментарий...
Anatoliy B
Автор

А еще мы думаем над добавлением в игру лазеров

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Я надеюсь не таких, как в этом фильме)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Денис Бабин

пхах)) называется "лазерная русская рулетка" и слоган, все что нас не убивает делает нас сильнее!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сообщество WSA.vc

Вы не думали открываться в других городах?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Dmitry Puzhaev

жаль ,что современные дети не видели фильмов о Ларе Крофт ,Обителе зла и т д они могут не понять насколько это прикольное развлечение

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Rolando Kandravi

звучит интересно!

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Молодцы, хуле.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Спасибо, хуле 🤝

Ответить
Развернуть ветку
Иван Замятин

Красавчики! Слежу за вами и буду следить, в хорошем смысле))

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Спасибо, Иван, и спасибо WSA за поддержку!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Цветков

Иван, мир и правда тесен :)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Андрей Вечерний

Что за роялти в расходах? Кому?

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

С самого начала мы выстраиваем экономику конкретной точки так, чтобы она могла быть эффективна в том числе оплачивая роялти управляющей компании. Конкретно с этой точки 10% забираем себе в качестве возврата инвестиций

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Дмитрий Неизвестный

Слежу за проектом с первой статьи. Подписался везде где можно.
Невероятно приятно что такая штука появилась, да ещё так близко.
Автору респект за навык.
Восторгаюсь смелостью тех кто инвестирует во чтобы то ни было в РФ сейчас.

Проекту - развития.
Автору - удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Благодарю за положительный отзыв! Приятно, что есть ранние последователи! Не хочу в политику, но в целом в РФ весьма благоприятная атмосфера для развития бизнеса, и это не только моё мнение! Я думаю у нас получится построить здесь устойчивый бизнес и быстро выйти на соседние рынки.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Читатель vc.ru
Заголовок и вступление получились немного кликбейтными.

Это точно, но загвоздка внутри

Чистая прибыль за март: 526 653 руб;

Ущипните меня, но это же великолепный показатель при инвестиции 7 млн, не?
Вбухали 7 млн, а через год отбили 6.

Мне кажется автор много чего скрывает, старясь якобы не хвастаться результатами, напомните сколько сейчас средняя зарплата на рынке у разработчика ПО?
Мысль такая, хотят как додо зарабатывать на франзише, пока горячо.

Выручка 1,2 млн в месяц. Я уверен, что утром в будни дни нет трафика, только днём и вечером и 2 выходных, в месяц будет забронировано +-150 часов (в лучшем случае), итого 8 тыс час. В регионах хз, может ли развлечение столько стоить... Ну и непонятно, март это лучший месяц? Что будет летом, когда дети уедут. Непонятно насколько это реиграбельно.

Но в любом случае пожелаю удачи, хоть какая-то новая идея.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

1. Про заголовок: а иначе вы бы сюда не зашли 🙂
2. Вы правильно подметили, что летом будет сильная просадка и умногжать мартовскую прибыль на круглый год нельзя, отсюда и нет явного хвастовства результатами, реальность возьмет своё.
3. По бронированием да, цифры примерно такие, в этом месяце 51% из 403 рабочих часов.
4. Мы не стараемся быстро заработать на франшизе, но и сидеть в стороне не можем. На недавней выставке РАППА было очень много конкурентов, кто тупо привез продавать китайские пиксели. Рынок растет и будет расти очень быстро.
5. Про реиграбельность: очень даже реиграбельно. К нам возвращаются люди по 3-5 раз, потому что за час переиграть всё они не успевают. А еще мы начали активней разрабатывать новые игры за счет подключения Lua интерпретатора. Короче говоря, возвращаемость будет в разы выше, чем у классических квестов, которые прошел один раз и больше туда не вернешься.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Ма

Какой забавный бизнес! И народ идёт, обалдеть ;)

Никогда бы не подумал, что на таком можно сделать деньги. Респект!

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Что круто – это очень широкая ЦА, у меня даже дочке 2.5 года было интересно бегать по полу и собирать синие пиксели! И были кейсы посещения игровой дедушкой с внуками, причем он тоже играл вместе с детьми.

Ответить
Развернуть ветку
Тигран О.

ну я вот в пианино люблю в очередях иногда поиграть или просто когда нужно мозг разгрузить, а тут игра вживую прикольно же ,тем более для детей. Мы лазеры в детстве нитками делали, а тут реальные лазеры скоро появятся, что называется почувствуй себя шпионом -круто же

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Anatoliy B
Автор

Спасибо! Тоже очень верим в идею и будем конкурировать с VR :)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Сообщество WSA.vc

Миллион в месяц на детских играх “Пол – это лава” и “Классики”: бизнес, который получил старт на vc.ru ровно год назад — Anatoliy B на vc.ru

• Автор рассказывает о своем опыте создания сети игровых площадок на основе технологии "Пол - это лава".
• Запуск проекта потребовал около 7 млн. рублей и был успешным, с прибылью в марте.
• Формат заведения оказался неудачным, и автор считает, что сможет продолжать зарабатывать и построить целую сеть игровых.
• Автор позиционирует себя как IT-компанию, делая упор на софт и выстраивая свою экосистему.
• Главная идея - сделать работу всей сети прозрачной и поддерживаемой.
• Автор столкнулся с отсутствием на рынке удобной CRM для организации процесса бронирования и ведения клиентов.
• Разработана собственная веб-платформа для написания и отладки игр на языке Lua.
• Производство пикселей в Китае оказалось не совсем гладким, и автор пытается отладить этот процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Спасибо, вроде все так :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений

Хоспаде... ты теперь не спишь?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anatoliy B
Автор

И куда подевались все хейтеры? А я так ждал...
Бытует мнение, что их выпилили с vc

Ответить
Развернуть ветку
Igor Golikov

Вот кажется так есть. Зато теперь атмосфера более ламповая )

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Дмитрий Клепиков

Суперический прогресс за год. Какие были стартовые инвестиции?

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Суммарно на старте вложили 7 млн

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Галина Мельник

Покажите мне человека, который не хотел бы в это сыграть)

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Привет 👋🏼 я тот человек.
Не понимаю этой хуйни 😁

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Anatoliy B
Автор

Именно с такими мыслями я полгода в одиночку разрабатывал прототип, они меня грели все это время 😃

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей

Почему на дашборде Москва красная?

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Хех, это был обрыв оптики у провайдера, на работоспособность игровой не повлияло

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей

Очень радостно видеть, как вы развиваетесь.
И на мой взгляд, в правильном направлении!

Что для себя отметил крутого и правильного:
1. Развитие системы для создания игр. В том числе партнерство со школами программирования. Это очень круто. Всегда важно, чтобы контент делался людьми, это сильно развязывает руки + очень правильная ЦА. Ведь дети, написавшие игру под вас, потом с родителями пойдут ее тестировать вживую. Я считаю, что это прямо в яблочко! А потом кто-то может и какую-то необычную интересную механику еще придумает.
2. Про бренд - застолбив название Pixel Quest как торговую марку вы сделали очень правильный шаг. Потому что это должно стать нарицательным. Как ксерокс, термос, памперс и тп)
3. Очень классно, что вы в плюсе по прибыли. Это самое важное. Дальше - мультипликация за счет экспансии по географиям и внутри больших городов. А это 50х к текущим цифрам может быть.

Наполняемость 50% - я не знаю бенчмарки, но вероятно именно тут есть потенциал для развития. Но вижу, что и на маркетинг вы тратите не так много пока.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Спасибо!
1. Лично я тоже считаю систему для разработки игр очень сильным шагом и прям горжусь этим, а вот аудитория встретила идею достаточно холодно. Писал несколько статей – не зашли от слова совсем.
2. Бренд – тоже моя гордость, считаю сложно будет придумать что-то более благозвучной на рынке РФ.
3. Очень на это надеюсь. Уже в процессе строительства нескольких новых точек!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Цветков

По наполняемости и 50%. На самом деле наша фин модель расчитана так, что бы при 10% быть +- в 0, при 20% зарабатыватЬ, а при 30 быть в отличном плюсе.

Как показывает опыт всех развлекух, невозможно заполнить их на 100%, тк утром понедельника никто развлекаться не ходит. Так и выходит, что выходные можно забить под завязку, а будние дай бог на 30%.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Маргарита

Организуйте во второй комнате дополнительные развлекухи (плейстейшн, игровые автоматы, мини платформы может быть)

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Думали над этим, но тогда мы лишаемся склада, площадь под который мы забыли выделить во время строительства… а минимальный склад тоже нужен: хранить запасные пиксели, воду, напитки, какие-то другие расходники. Да и дополнительные развлекухи все равно не позволят поднять средний чек.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дима Игротехник

Вот это вы замарочались)) Круто!

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Спасибо, действительно заморочились! Был более простой путь – купить китайское, но это не про нас

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Роман Цветков

приезжайте в гости! :)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Цветков

Новые пиксели выглядят, конечно, бомбически! Поскорее бы приехали уже одному из партнеров.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Я сегодня утром придумал уже v3.0, потом обсудим)

Ответить
Развернуть ветку
Сообщество WSA.vc

Хорошо, что вы подходите к пожарной безопасности серьезно, респект!

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Да, стараемся, очень серъезная тема...

Ответить
Развернуть ветку
Carnivora

Видимо, боты и накрутка на vc с ура-радостными комментами входят в стоимость инвестиций

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Конечно, эти расходы учтены в тех 7 млн. А вы думали, куда так много денег ушло?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

По поводу подсобки - ну сделайте там место для празднования Дней Рождений. Стол, стулья, возможность еду заказать. Ведь действительно можно же по очереди занимать игровую разным компаниям, долго же бегать тоже устаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Как я упоминал выше:
1. Одно место отдыха уже есть, второе тогда получится проходным через первое, что не даст должным образом разделить компании
2. Мы не можем лишиться склада, тогда негде будет хранить всякие расходники (те же баклажки с водой) и запасные компоненты

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сообщество WSA.vc

Абсолютно верно)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь З.

В такое бы и я поиграл

Ответить
Развернуть ветку
Роман Цветков

Так приезжайте msk.pixelquest.ru

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Добряков

Проект конечно же очень интересный, новый поэтому наверное и вызывает хоть и небольшие, но опасения относительно окупаемости. Хоть и красиво всё расписано про возврат инвестиций, но не всегда месяц от месяца удачный в плане выручки. Да и правильно писали про лето? Когда дети уедут. Что делать не понятно. Но в любом случае спасибо за интересный материал, за то что делитесь информацией.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Цветков

Кирилл, у нас полностью открытые цифры по нашей локации и по всем будущим локациям также, посмотреть их можно по ссылке - https://docs.google.com/spreadsheets/d/e/2PACX-1vQKeAZ2kd6MqYB7bFJ0Bb7Ny_6MEICczprVpFBY6KEGAMAVCHtXZTlDYg1gtsCE7eM2KGfAZT1B8OCC/pubhtml?gid=1432608177&single=true

Мы пока сами не знаем как будет меняться выручка летом, когда все уезжают и в целом как быстро получиться окупить наше мероприятие. Но мы видим, что из 200 оставленных отзывов только 4 ниже 5 звезд, а также что каждый 4й клиент - это тот, кто вернулся, а каждый третий - это сарафан. Это добавляет оптимизма.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anatoliy B
Автор

Сезонность она есть практически в любом бизнесе, будем смотреть. Надо стараться заработать как можно больше зимой, чтобы летом спокойно переждать просадку

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Новиков

Очень круто и даже ретрофутуристично, как из sci-fi фильма восьмидесятых. :) Успехов.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

А еще у нас 8 битная музычка играет во время игры, в том числе из Марио

Ответить
Развернуть ветку
Marina Nechaeva

А пиксели на любой вес игрока расчитаны? Или есть ограничения по весу? Могут сломаться в моменте?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Цветков

Мы регламентируем вес игроков до 120 кг, просим людей крупнее наблюдать. Но в целом, потенциально датчики должны выдерживать до 400 кг нажатия.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anatoliy B
Автор

При должном усилии сломать можно всё, но, благо, оно полне ремонтопригодно

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Никанорова

И еще вопрос - куда мне привести ребёнка с друзьями поиграть в пол это лава? Адреса, пароли, явки, цена? :)

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Пока что есть только в Москве (район м.Бауманская/Комсомольская), заходите на сайт и бронируйте https://msk.pixelquest.ru , будем рады видеть в гостях

Ответить
Развернуть ветку
Сообщество WSA.vc

Кстати, а на что ушло 7 млн и почему так много?

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Да много куда: львиная доля на ремонт помещения и подрядчиков, на мебель, на электронику + другое разное оборудование, на рекламу на старте и неожиданно много на юристов

Ответить
Развернуть ветку
Артём Елисов

А искусственный интеллект будет применяться или роботы будут бегать по лаве?)
Ну а так мощно конечно

Ответить
Развернуть ветку
Роман Цветков

Нам тут предложили управлять играми с помощью пульта ) не совсем искусственный, но как по мне просто безумие... вообщем фишка пола этого, что тут можно запустить вообще все что угодно, бери игры из детства и переноси на пол, все 8 битное зайдет!

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Пока что есть только зародыши искусственного интеллекта в виде змейки и других ботов в играх

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Лидия Хомченко

Ну все же знают, что играть в "пол это лава" надо перескакивая с дивана на кресло или стул, при этом толкая друг друга в лаву. А лаву изображает палас на полу.

Крутая идея и такое же исполнение👏👏

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

На самом деле на старте я уже размышлял над идей подвешивать к потолку некие "лианы", чтобы можно было перемещаться по игровой, как маугли))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anatoliy B
Автор

Мы подумаем над добавлением статичного инвентаря в игровую комнату 😃

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Классная идея, а у Вас только 1 точка в Москве ?

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Пока да, но уже в процессе поиска мест под новые локации

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nikolay Ionov

Скоро там будет очередь)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Точка Лагранжа

Волшебно, жаль конечно что ценник демократичным не сделать. Скорее для групповых сеансов. 7к/час это даже для мск лухари )
А есть режим морского боя, в котором нужно стоять на последней линии и нажимая на пиксель второй запускать торпеду в противника на противоположной стороне?

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Таких перестрелок пока нет, но есть классический Пинг-понг. А перестрелки заложены в планах

Ответить
Развернуть ветку
Роман Цветков

7к в час для мск точно не лухари :)
- Любой квест в выходные начинается от 7к
- VR (нам нравятся ребята из warpoint) стоят от 20к

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Да, игра расчитана больше на компанию от 2х человек, тогда и цена получается приемлемая

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах

Хороший бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Спасибо! Мы тоже так считаем и настроены на рост

Ответить
Развернуть ветку
Igor Golikov

Крутая тема! Больших успехов. Обязательно к вам приду в гости

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Спасибо! Конечно заходи, всем рады

Ответить
Развернуть ветку
MikhailSH

бизнес бизнесом, но хочется сводить туда детей. Адрес не заметил - есть в статье, как к вам попасть?

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Конечно приходите! Предварительно бронируйте на сайте https://msk.pixelquest.ru
Адрес: г. Москва, улица Новая Басманная, 28с2 (м. Бауманская, м. Комсомольская)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Как, однако, хорошо горит китайский пластик...

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

И, что самое ужасное, он очень сильно коптит при этом! Едкий дым во много раз страшнее огня

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia

Как весело выглядит 👏

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Очень весело и, главное, подходит для любых возрастов! У нас играют и совсем кнопики трехгодовалые и их дедушки

Ответить
Развернуть ветку
Уверенный пользователь ПК

Очень круто, молодцы.
Советую сменить дизайн сайта на пиксельный, а то текущий совсем не соответствует ожиданиям :)

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Спасибо!
@Роман Цветков fyi

Ответить
Развернуть ветку
Алеся Ц

Как это круто! Пойду почитаю прошлые статьи, интересен весь путь

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Спасибо! А еще более полный путь можно проследить по тг каналу https://t.me/pixel_quest 😉

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Васин

Вот теперь хочу открыть такое в своем городе

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Я тоже хочу, живу в Смоленске, но пока денег нет 😏
А вы можете ознакомиться с условиями франшизы на странице http://pixelquest.ru/franch , оставить заявку и ознакомиться с документами

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Денисов

Весьма любопытно, удачи, задумался.)

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Задумались о чём?)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Соня

я б сходила)

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Так что останавливает?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аналитика Джо

Анатолий, приветствую. Классный результат. Почему не пчелинные соты?)

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Да, гексагональное поле я упоминал в первой статье и очень хотел сделать такое, но пока не дошли руки... сложность в необходимости изготовления нового корпуса, что долго и дорого. Возможно в перспективе пары лет попробуем сделать такое

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Именно! Как раз размышляем над играми для занятия спортом

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
ArtJapan

Круто! Выглядит весело

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Спасибо! Это не только выглядит, это реально весело) Причем для всех возрастов

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Степан И.

Как айтишник очень рад вашему подходу. Перед выкладываем в OpenSource очень хорошо подумайте над лицензией. Тащить конкуренты будут безщадно.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Хм, а я не знаю, как можно такое защитить и доказать потом использование. Чуть скрипт игры поменял и вот оно уже твоё. Да и все уже в открытом доступе)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Denis Kondratev

Спасибо за статью, полезная информация

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Спасибо! Многое из этого на самом деле уже было в ТГ канале, так что подписывайтесь 😅

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Классный проект, успехов вам!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Цветков

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Благодарю ❤️

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Никанорова

Хотела написать, что открывайте во второй игровой зону отдыха, но выше прочла про склад.

Анатолий, очень круто всё!

А не думали пошустрее экспансироваться в разные точки в Москве?

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Думали и работаем в этом направлении! Ищем дополнительные помещения в Москве

Ответить
Развернуть ветку
Anton Okolelov

Круто, поздравляю!!

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Благодарю ☺️

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Буркин

ну вот игра пол эта лава реально легендарная и на ней не сомневаюсь что можно столько заработать

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Это лишь одна из механик, которые у нас есть. Из новинок – танцы и пинг-понг очень заходят людям!
https://www.youtube.com/watch?v=wSfhPiYEbnA

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Лариса Власова

Это очень круто 😍

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

А каково оно в живую, ммм... Приходите в гости!
https://www.youtube.com/watch?v=RXobCrQOT2o

Ответить
Развернуть ветку
Александр Чигинев

Потрясающе!
Помню ваш первый материал!
Рад, что история получила дальнейшее и позитивное развитие, успехов и дальше!

P.s. Продукт тоже заметно эволюционировал!

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Спасибо! Приятно видеть здесь первых читателей!

Ответить
Развернуть ветку
Баландина Ольга

Насчет не очень удачного формата заведения - это действительно общая проблема многих стартапов, когда в процессе работы выясняется, что планы не совсем соответствуют действительности. Но это всегда полезный опыт, который помогает развиваться

Ответить
Развернуть ветку
Роман Цветков

У нас вообще во много работа состоит в том, чтобы каждый день по чуть-чуть что-то улучшать... Ничего, следующие локации будет лишены недостатков первой

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Да, сказалось отсутствие опыта, набили свои шышки

Ответить
Развернуть ветку
Alex

как идея: вешать на стену и дополнять интерактивом с мячиком.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Цветков

Обсудим :)

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Да, такое есть у Activate Games, думаю со временем и мы добавим

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ionov

Вы воплотили мою детскую мечту

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Мы воплотили мечту многих 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Степан И.

И жду стать на хабре!

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Про игры я небольшую статью недавно уже писал, https://habr.com/ru/articles/799205/

Ответить
Развернуть ветку
Степан И.

Чуть пара и лазеры. Правда не знаю как детектор колизий сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Пока не готовы распыляться, нет ресурсов, но лазеры в целом это не сложно

Ответить
Развернуть ветку
Ира Зорина

Где же вы были раньше?

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Тутъ, а что?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А причём тут в названии «Квест», в чем квест то, куда ключ найденный вставлять? Не станет это нарицательным названием, все же это пиксель пол

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Слово квест применяется не только в отношении эскейп игр. Квестом может быть любое задание в ролевых играх, которое требуется выполнить персонажу (или персонажам) для достижений игровой цели. В нашем случае это десятки различных игровых механик на ловкость/логику/скорость. Плюс, всеже, мы позиционируем себя близко к нише квест-комнат и предлагаем людям альтернативное развлечение.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Leff

Я вот читаю и не понимаю,как вы там в Москве это ещё проворачиваете. как будто это какой-то параллельный мир. в регионах люди настолько избалованы, что им квест на 200 квадратов - это ну так не сильно большое помещение.
Я понимаю, если бы этот пол был частью какого-то большого экшена, минут на 15.
Ну разве интересно в одной комнате час прыгать по разноцветным клеткам?

Если что я не хейтер! я просто вот не могу в голове уложить. в моём городе ну не зайдёт такое: скажут мало места, мало динамики, мало человек могут играть одновременно.
И вот мне как представителю как раз квестоделания, всегда обидно и всегда меня заедает, что квестом называются все, кто не попадя.
Потому что в моём понимании квест - это комнаты с загадками, несколько комнат с дверями, разгадываешь загадку - дверь открывается в новую комнату.
Но квестом называются все:лазертаг - это квест, адская кухня - квест, актёр с шокером за тобой бегает по тёмному грязному помещению без ремонта - это квест. И у вас, извините, тоже не квест.

Плитки красивые, главное,чтобы все отрабатывало и не висло. Ну и клёво, что все так взлетело, завидую вашему упорству и энергичности

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Спасибо за столь развернутый комментарий, давайте попробую ответить.
Возможно 200м для классического квеста и будет мало, у нас локация 80м вполне себе работоспособна. Фишка тут как раз в том, что люди даже за 45 минут чистой игры (часовой сеанс минус 15 минут на приход/уход) не успевают поиграть во все механики полноценно, потому что это не просто "прыгать по разноцветным клеткам", это разные кооперативные и соревновательные сценарии, танцы, пинг-понг. И это я говорю про механики (типы игр), а в рамках каждой механики могут быть еще разновидности. Например самая популярная механика Пол-это лава, где как раз надо прыгать по синим пикселям, избегая лавы, включает в себя порядка 50 разных игр, в каждой по 5-7 уровней. Такой объем не пройти даже за 5 посещений игровой и люди к нам возвращаются. Итого одной комнатой 32м2 мы покрываем кучу разных развлекух. Этим мы и отличаемся от классического квеста, куда второй раз возвращаться не интересно, потому что ты за одно посещение прошел все 200м2 площади.
Теперь по поводу названия: у понятия Квест есть более общая трактовка – задание в ролевых играх (компьютерных или живого действия), которое требуется выполнить персонажу (или персонажам) для достижений игровой цели. Т.е нельзя ограничиваться только "эскейп" тематикой, это скорее собирательный образ игр на прохождение сценария. У нас как раз такие сценарии есть и в разработке еще очень много идей, в том числе логических головоломок. Насчет лазертага тоже не очень согласен, но таков рынок. На лазертаг не идут, а назови это квестом, людям понятнее, что это некая игра.

Ответить
Развернуть ветку
savenkov alexander

Мы кстати возможно сотрудничали с вами

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Да? По какому вопросу?

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Козлов

так вот как выглядят миллионеры...

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fox

Лучшее, что было на виси по бизнесу. Лайк, конечно, и желаю удачи в продвижении!

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fox

Если идёте в сторону квестов, то можно ввести опыт, уровни, артефакты, предметы для зарегистрированных игроков, которые могут давать какие-то бонусы. По итогу можно выдавать ачивки, призы за достижение уровней или обмен каких-то полученных предметов. В общем, стой фантазия😅😂. Навскидку набросал.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Да, идей очень много, будем работать 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Таисия Игнатьева

а казалось бы, кому это надо..

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Nikitin

В нашей жизни уже давно есть лазеры)

Ответить
Развернуть ветку
Olga Kalashinkova

Панели выглядят прикольно, такие бы дома поставить

Ответить
Развернуть ветку
лука

Плитки очень похожи на графику из игр на пс 2

Ответить
Развернуть ветку
AL

занимаются всякой ерундой

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Наркоманы чертовы

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Сиплаков
Ответить
Развернуть ветку
Rinat Minnullin

Ребята молодцы. Успехов!

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

@WARPOINT @WARPOINT давайте дружить 😉

Ответить
Развернуть ветку
Роман Цветков

Даже интересно :) откликнутся ли!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Константин Афанасьев

Даже при отсутствии эпилепсии, у меня бы на возникла от этого

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy B
Автор

Сочувствую

Ответить
Развернуть ветку
289 комментариев
Раскрывать всегда