Ну что сказать.. Рейтинг этот имеет мало общего с реальностью. По факту GetTaxi щемит водил, а это сказывается на сервисе. Не, я понимаю, что этот тип людей довольно ушлый и придавить полезно, но всё же тут нужен какой-то баланс. Вот у меня за последние 3 месяца 3 райда в аэропорт и 2 из. У всех водил 5 звёзд. При этом, двое сразу норовили кидануть компанию, предлагая отменить райд и заплатить меньше, но кэшем, а не картой. Один совал свой телефон "на будущее". Один курил всю дорогу и слушал шансон (о чём я сообщил в поддержку и мне даже ответили) - тем не менее, у него до сих пор пять звёзд, хотя я ставил единицу. Ещё неприятность: я живу в мск, но за мкадом, при этом биллинг из аэропорта срабатывает не по тарифу аэропорта, а поминутно. В результате, я доезжаю рублей за 700, а водила узнаёт об этом в последний момент, и дальше начинаются разборки, с поиском кеша или переводами с карты на карту того, что недоплатило такси. Один меня даже по телефону донимал ещё 2 дня, пока к нему деньги шли из моего банка в его. Я понимаю, что эту информацию им дают на обучении, но спрашивается, почему не показать эту инфу ему в программе сразу, ведь обе точки маршрута известны? А так получается клиент вынужден разбираться с таксистом сам, слушать разные истории про то, что детей кормить нечем и т.п. Я начал пользоваться GetTaxi наоборот чтоб этого не было. Лишь один таксист (молодой русский парень) повёл себя нормально и сразу признал что это косяк такси и я ему ничего не должен. В целом, водилы не любят GetTaxi и предпочитают пользоваться другими программами, по их словам. Причины: 1) оплата безналом никого не устраивает, т.к. выплаты раз в месяц 2) мало заказов и невозможно отменить заказ 3) вышеописанная несуразица с аэропортом
Ну что сказать.. Рейтинг этот имеет мало общего с реальностью. По факту GetTaxi щемит водил, а это сказывается на сервисе. Не, я понимаю, что этот тип людей довольно ушлый и придавить полезно, но всё же тут нужен какой-то баланс.
Вот у меня за последние 3 месяца 3 райда в аэропорт и 2 из. У всех водил 5 звёзд. При этом, двое сразу норовили кидануть компанию, предлагая отменить райд и заплатить меньше, но кэшем, а не картой. Один совал свой телефон "на будущее". Один курил всю дорогу и слушал шансон (о чём я сообщил в поддержку и мне даже ответили) - тем не менее, у него до сих пор пять звёзд, хотя я ставил единицу.
Ещё неприятность: я живу в мск, но за мкадом, при этом биллинг из аэропорта срабатывает не по тарифу аэропорта, а поминутно. В результате, я доезжаю рублей за 700, а водила узнаёт об этом в последний момент, и дальше начинаются разборки, с поиском кеша или переводами с карты на карту того, что недоплатило такси. Один меня даже по телефону донимал ещё 2 дня, пока к нему деньги шли из моего банка в его.
Я понимаю, что эту информацию им дают на обучении, но спрашивается, почему не показать эту инфу ему в программе сразу, ведь обе точки маршрута известны? А так получается клиент вынужден разбираться с таксистом сам, слушать разные истории про то, что детей кормить нечем и т.п. Я начал пользоваться GetTaxi наоборот чтоб этого не было. Лишь один таксист (молодой русский парень) повёл себя нормально и сразу признал что это косяк такси и я ему ничего не должен.
В целом, водилы не любят GetTaxi и предпочитают пользоваться другими программами, по их словам. Причины:
1) оплата безналом никого не устраивает, т.к. выплаты раз в месяц
2) мало заказов и невозможно отменить заказ
3) вышеописанная несуразица с аэропортом