Ситидрайв и штрафы без объективных доказательств

Пользовались каршерингом от Ситидрайва около двух лет и за это время было прям все отлично, удобно, много машин добавилось в последнее время особенно. В начале июля утром девушка берет автомобиль у дома, осматривает снаружи, ничего странного, подозрительного ни по кузову, ни по колесам не было. Начинает аренду. Проехав несколько километров, машину начинает тянуть в сторону. Посмотрев на колесо, стало понятно что оно спустило. Ищет ближайшую АЗС с подкачкой колес и доезжает туда(около 200 метров). Качает колесо, звонит в поддержку Ситидрайва и спрашивает оператора что делать. Оператор даже советует ехать дальше, если колесо не спускает. Девушка ехать дальше побоялась и оставила машину на стоянке АЗС. Через 4 дня прилетает пуш от Ситидрайва - с вас штраф 13 тыс за испоченную резину. Подтверждением испорченной резины выступает фото резины с надписями номера машины на резине и какими-то полосками мелом. Что это означает не понятно. Никакого акта дефектовки никто к выставленному акту не приложил. А зачем, верно? На просьбу отдать тогда нам покрышку, раз она испорчена и мы заплатили штраф, поступил отказ - оказывается мы просто платим штраф за испорченное, а не выкупаем ее. На просьбу допустить лично для ознакомления с повреждениями - тоже отказ. Очень удобно. Выписываешь какие хочешь штрафы, а из доказательств предоставляешь пару невнятных фото с пометками мелом.Оспорить штраф у них невозможно. Штраф списали через 3 дня.
Больше желания пользоваться услугами данной компании не появляется. Когда с тобой по-свински...
Раньше, как мне кажется, компания была более адекватная. Сейчас же посоветовать знакомым точно не могу. Проехать 15 минут и заплатить за то, непонятно за что 13 тыс? Я уж лучше на метро тогда или такси.
@Ситидрайв, есть что сказать?

4 комментария

Почему не обратился в суд?

Ответить

Здравствуйте! Предлагаем вашей девушке написать нам в ЛС любой из соцсетей, чтобы мы смогли проверить штраф и подробно все рассказать 🙏

Ответить

Ваш ответ в ЛС в ВК: "...Если колесо, действительно не было спущено, но начало спускать во время поездки, это говорит о проколе или боковом порезе. На фото, приложенных к штрафу, видно боковой износ, из-за которого требуется замена покрышки..."
То есть вы сами не уверены "прокол или боковой порез" это был?
На фото "видно боковой износ"? Вы это серьезно? Износ определяется на основании сравнения новой детали и изношенной, а не просто на глаз там кто-то посмотрел и сказал "Ну тут износ".
Мне вот интересно, если Вася передо мной в аренде пробил колесо, но оно не спустило у него. Я еду после него 15 минут. Паркую машину, с ней все хорошо (колесо еще тоже после меня сразу не спустило.) Через 2 часа приходит Валера арендовать авто и видит спущенное колесо, фоткает вам. На кого падает штраф за пробитое колесо, на меня или Васю? Или может это вообще перед Васей пробили, как это определить? Носить с собой монометр?
Получается все ваши машины нужно фоткать полностью до аренды и после и отправлять вам фото.
Только уж извините, но ограничения в количестве фоток не позволяют иногда даже отправить все косяки машины, царапины, притертости, которую вы сдаете в аренду, не то что еще фоткать всю машину для доказательств. А не сфоткал что-то, значит твой косяк - удобненько.

Поэтому советы всем пользующимся Ситидрайвом.
- Фоткайте всю машину и до и после, а не только косяки, которые почему-то Ситидрайв не спешит ремонтировать.
- Фоткайте всю грязь в салоне.
- Фоткайте отсутствие незамерзайки(хотя, насколько я знаю, без нее запрещена эксплуатация в зимнее время, но вы же не снимаете машину с эксплуатациии зимой из-за такой мелочи, правда?).
- Фоткайте все ошибки на приборке.
- Фоткайте отсутствия/наличие защиты двигателя, а то вдруг после вас ее украдут.
- Фоткайте наличие катализатора, а то вдруг вырежут.
и т.д.
Очень удобный сервис...был.

Ответить